Home Все обзоры МГТС и замена медного кабеля на оптический

МГТС и замена медного кабеля на оптический

by neons90

Пару лет назад услышал, что МГТС из последних сил вливает бабло в модернизацию кабельных сетей. Тут надо заметить, что с развитием ШПД в интернет, медная пара от МГТС сразу оказалась абсолютно не нужна, ведь ADSL’ем пользуются только из за отсутствия знаний, а не по причине его эффективности или дешевизны. Сколько лет МГТС тянул с улучшением  узлов связи, сколько всяких проблем было — сейчас это всё вторично. Есть домашний телефон, который сосёт денег и используется очень редко, отключил бы его совсем, но родитель настаивает, что мол обязательно должен быть такой не мобильный аппарат, ведь «мало ли что». Под «мало ли что» подразумеваются, как правило, совершенно странные и невероятные проблемы, заострять на них внимание не собираюсь.

Жил бы и дальше, но месяца полтора назад я по чудному стечению обстоятельств был дома. Обычно, днём я могу быть где угодно, но не в квартире, но раз уж так совпало, то ладно. На пороге стоял монтажник, который сказал, что через часа три-четыре придёт и будет тянуть мне по квартире оптику на телефон. Я поинтересовался, мол, чувак, а, что если мне твоя оптика не нужна? Тогда, говорит — отключим телефон и всё тут. На лицо явное навязывание услуг и прямой шантаж потребителя.

Опустим деликатные подробности окончания нашего диалога. Я, лишь отмечу, что попросил приходить ко мне с предложениями о переводе на «оптику» в последнюю очередь, поскольку домашний телефон мне пока ещё дорог, а по реакции народа на «оптическое счастье» становится понятно, что связи может и не быть вовсе, так как монтажом занимается подрядная организация из класса  «Сливаем бабло. Быстро и дорого!». Результат их работы зачастую приводит к тому, что после того, как новые технологии перестают работать, жаловаться уже некому.

Сегодня утром мне звонили уже на мобильный телефон! Откуда у МГТС мой мобильный номер? Найти его вообще не проблема, но так яростно меня ещё никто не добивался, таки ощущаю себя девочкой, которой совсем не хочется продолжать знакомство. Около 10 минут оператор пытался выбить из меня информацию, когда я буду готов принять монтажника с проводом. Опять пришлось объяснить, что я прошу поставить меня в самый хвост очереди и я подключусь только тогда, когда весь подъезд будет переведён на оптику и не ранее. Объяснил, что несколько соседей уже сидят без городского телефона и уже жалеют, что согласились поучаствовать в высокотехнологичном эксперименте. Сообщил, что у меня сложная кабельная структура в квартире, что всё уже проложено и уложено и я совершенно не заинтересован в демонтаже не самой простой топологии.

Задумался, что мой друг вообще сделал себе ремонт «по первому классу» и уж он точно рискует остаться без связи, т.к. вряд ли обрадуется перспективе появления проводов на стене. И самое главное, монтажник приходит «в течении дня». Это значит, что я должен сидеть как привязанный в ожидании его высочества, короля пассатиж и витой пары.

Как нужно делать, никого не интересует. Почему нельзя ставить конверторы на этаже и подключаться к существующей сети — мне решительно не понятно. Зачем нужно ставить людей на уши и пугать нереальным сценарием (отключим телефон) — не понятно. За каким лешим, МГТС тратит уйму бабла — не понятно (хотя нет, тут, как раз всё понятно).

Домашний телефон уже давно превратился в источник спама и раздражения, отключил бы его к чёртовой матери, но не дают.

Один приятель сказал, что мол, ты зажрался. Оптика это круто. Правда чем именно крута оптика от МГТС рассказать не смог. Его опыт основывается на зарубежной жизни, где кое-где действительно используются оптоволоконные линии связи. Но в нашем Снежном Гондурасе всё совсем не так…

Как у вас обстоят дела с МГТС? Уже на оптике?

 

UPD. http://izvestia.ru/news/541112 друг подбросил ссылочку.

Рекомендуем прочитать

6 комментариев

Владимир 08.12.2012 - 16:39

Про стационарный телефон абсолютно согласен. Телефония давно перестала быть квартирной и стала персональной… мобильной и повсеместной. Добавив к «голосу», кроме того, невероятные контентные возможности. Что касается «ОПТИКИ» — есть технология и есть качество «конкретной реализации». Не нужно путать эти «истории». Как бы там ни было, по факту, эффективнее GPON-а, для доступа в Интернет, пока технологии не существует. Да и не предвидится в ближайшее время. Совершенно очевидно, что именно эта технология победит. Так же, как очевидно, что в Москве основным провайдером станет МГТС. Можно держаться за привычную технологию (неважно, на коаксиале это или на витой паре), так же, как некоторые по сию пору держаться за ADSL, но перспектива очевидна.

Reply
neons90 08.12.2012 - 16:50

Мне совершенно не понятны мотивы МГТС относительно разделки оптики у меня в квартире. Варите себе в щитке, цепляйтесь к телефону через медь. Тем более, что в моём случае подключена витая пара :). А получается, что конвертер ставится где-то в квартире и всё, финиш, я навсегда завязан к месту расположения телефона.

Reply
вася пукин 27.01.2013 - 02:11

Это же очевидно!Коаксиал круче!чем витая пара!Квант быстрее!чем электричество!все интернет провайдеры соснут у МГТС.

Reply
ulal 03.04.2013 - 00:00

Рассказываю, что удалось узнать, т. сказать, из первых уст (работали как-то с руководством МГТС). GPON ставят ТОЛЬКО в квартире, поскольку а) боятся, что его своруют, б) там модуль wi-fi, который от щитка просто не добьет, а в железной коробке работать не будет. Проблема заключается в том, что а) при установке тянут розетку от щитка от моего же автомата, т.е. примерно 300р в год мне еще придется оплачивать МГТСу потребление GPON-ом электроэнергии, б) поставляемый GPON от ZTE — вещь в себе, на него нет никакой технической документации, в) в него невозможно залезть, чтобы, например, отключить wi-fi — служба техподдержки не знает логин/пароль, г) ответственным лицом за устройство автоматически назначается ответственный квартиросъемщик. Конвертера только «оптика-телефон» у МГТС-а нет. Самое смешное, что они УВЕРЕНЫ, что как только они охватят всю Москву, все сразу забьют на своих интернет-провайдеров и бросятся к ним… При этом, заявленные 200 Мбит/с теоретически достижимы только на входе в дом…

Reply
Евген 14.10.2014 - 18:55

Подключили месяц назад эту коробку, мало того что теперь я дозвониться не могу до человека, так ещё мне названивают люди которые набирали совершенно другой номер. В начале думал это по ошибке, но по вечерам от телефона не отхожу. Вдобавок МГТС постоянно названивает и предлагает подключить телевидение и интернет, боюсь представить что тогда будет происходить в доме.

Reply
Семенов 18.10.2014 - 01:04

Живу в СПб, волокно протянули года три назад. Качественных изменений никаких, мороки добавилось. По квартире как была медь на скрутках, так ведь и осталась. Если б волокно входило в телефонный аппарат, может было бы неплохо.Правильно писали, — технологии хорошо, их реализация в поле отвратительна. Пришел «мастер», тупо насверлил дырок в коридоре квартиры, благо ремонта на тот момент не было, повесил на соплях три коробки криво, разного размера. Попросил удлинитель на два гнезда, воткнул два б/п. Жена, тем временем, подписала договор, в сути которого разобрались не сразу. Нет, ничего криминального, просто не то, что нам нужно, и то, что не нужно. Отдал конвертер, или, как его, для много-много каналов ТВ. На компе прописал роутер, как в последствии я понял, упростив до безобразия доступы и шифрование (все видно всем). Ушел. Через коридор провод, на стене месиво из проводов, коробочек, на кухне, где телек, тоже весело, — от телека два пульта, пол-громкости на одном, пол-на другом, настроить каналы не сможешь уже через день после. Забудешь весь алгоритм. Теле приблуда, в итоге, так и уехала новая в гараж. Нафиг не надо этих уйма каналов, большая часть из которых вообще бред. Оборудование, конечно, пихнули самое стремное, роутер морочил голову пол-года, поменяли по гарантии на весь куроченый, с ремонта, но рабочий, все равно капризный, виснущий при любом незначительном скачке напруги. Сам все перевешивал, прятал, перепрокладывал. По качеству связи: хрип в телефоне, может это провода в квартире, но, тогда смысл в волокне? Пара сайтов, причем, один из них, мне, как перевозчику, просто необходим, открывались через раз, а чаще, вообще не открывались. Служба поддержки, — сплошной человеческий фактор. Лишь через полтора года после протяжки волокна удалось добиться от ростелекома нормального функционирования интернета. Чего-то там перенастраивали, проверяли, часами с ними на телефоне висел. Так это сколько времени потрачено было. Проводной работал, хоть, и медленней, но безотказно. Ну, и в заключение, как бы тарифы не радуют, тыща в месяц, а к клиенту не лицом. Договор на жену, звоню, что-бы от дибильного ТВ отказаться (200р/мес), ответ — приходите лично. Я говорю, — у нас ребенку пара месяцев, как-нибудь можно не лично? Нет.

Reply

Добавить комментарий для Владимир Cancel Reply