Воскресенье, 24 ноября, 2024
-1.5 C
Москва

Обзор навигатора Garmin Nuvi 57LMT

Встроенная навигационная система в автомобилях постепенно становится такой же привычной вещью, как и электрический стеклоподъёмник. Даже в новой Lada Vesta есть встроенный навигатор, который поможет водителю не сбиться с пути и доехать из пункта «А» в пункт «Б» по самому короткому пути. А в некоторых моделях авто встроенная навигация умеет загружать пробки и даже показывать расположение камер.

Казалось, что вот оно счастье для всех, почти даром, чтобы никто не уехал обиженным. Однако производители обычных навигаторов не спешат уходить на покой и оставлять рынок встроенным решениям от автопроизводителей. Почему так происходит и что случилось с эволюцией в навигации? Об этом мы узнаем из обзора классического навигатора Garmin Nuvi 57LMT.

Внешний вид и комплектация

Упаковка навигатора получилась простой и компактной. Как и всегда, на ней указаны основные преимущества устройства: бесплатные карты России, Украины и Белоруссии (с бесплатными обновлениями) и возможность получать данные о пробках и обстановке на дорогах. Уже неплохо.

001

Комплект поставки оказался скромным, но всё самое необходимое имеется. Кроме самого навигатора и брошюр в коробке нашлось зарядное устройство, кабель Mini USB для связи с ПК и крепление на присоске.

002

Сам навигатор получился весьма компактным – он не замёт много места на лобовом стекле и не будет отвлекать водителя от дороги. Экран у Garmin Nuvi 57LMT – матовый, его рамка получилась глянцевой, но забегая вперёд скажем, что во время вождения никаких бликов мы не заметили.

003

Никаких элементов управления у навигатора нет, за исключением клавиши Power, расположенной на верхнем торце. Там же находится замаскированный датчик освещённости – с его помощью Garmin Nuvi 57LMT будет переключаться в ночной режим, когда автомобиль въезжает в тоннель или в любую другую зону с низкой освещённостью.

004

На обратной стороне девайса находится место для крепления, слот для карты памяти и отверстия динамика. Впрочем, карту MicroSD можно и не устанавливать – все карты для навигации помещаются в встроенную память устройства. Кстати, к навигатору можно подключить беспроводную камеру заднего вида Garmin BC 30 Wireless Backup Camera. С помощью этой камеры можно узнать о том, что происходит за автомобилем, а при помощи траекторий, которые также выводятся на экран навигатора, парковаться задним ходом становится очень просто. Вот только продаётся такая камера отдельно и в базовый комплект поставки не входит.

005

К лобовому стеклу навигатор крепится очень просто. Сперва к стеклу крепится присоска, с шарнирным креплением, к которому, в свою очередь, надо подсоединить круглый крепёж для девайса.

006 007

После этого установка или демонтаж Garmin Nuvi 57LMT становится делом пары секунд.

008

Кстати, работать Garmin Nuvi 57LMT может как в портретном, так и в ландшафтном режимах. Увы, но переключать эти режимы придётся вручную – гироскопа у навигатора нет.

009

Технические характеристики

Технические характеристики у Garmin Nuvi 57LMT очень просты. Антенна навигационной системы у него встроенная, а значит, дополнительного места на лобовом стекле автомобиля устройство не займёт. Диагональ дисплея составляет 5 дюймов, а разрешение – 480 x 272 пикселей. Это, конечно не новомодная Ретина, но для автонавигатора она и не нужна.

Габариты у героя нашего обзора вполне обычные, 139x86x20 мм, а вес – 180 грамм. Есть у Garmin Nuvi 57LMT и встроенный аккумулятор, которого хватит приблизительно на 2 часа работы.

Поехали! Тестирование навигатора Garmin Nuvi 57LMT

Тестирование Garmin Nuvi 57LMT проходило в Москве, в автомобиле BMW 525i, перед тестированием карты и прошивка устройства были обновлены до актуальных версий. Как мы и ожидали, установка навигатора заняла не больше минуты, а вот на самый первый, холодный запуск, потребовалось около трёх минут – за это время навигатор смог отыскать необходимое количество спутников.

Как мы уже писали, Garmin Nuvi 57LMT может работать в двух режимах: дневном и ночном. Переключение происходит автоматически по датчику освещённости или по часам. После захода солнца (или если заехать днём в тоннель) экранная палитра меняется на тёмную, а звуки уведомлений становятся тише. Что касается голосовых оповещений, то они работают в двух режимах, на русском языке.

010

011

Поиск точки назначения сделан очень просто. Можно ввести адрес или название заведения. Для второго случая пригодится встроенная и обновляемая база данных из Foursquare. Поиск точки назначения и построение маршрута происходят очень быстро.

012

013

Интерфейс у Garmin Nuvi 57LMT получился информативный и одновременно очень простой. Это и не удивительно, ведь Garmin производит навигаторы уже много лет. На экране устройства показывается местоположение авто, ближайшие по ходу движения пункты (заправки, кафе, камеры и т.д.) и, конечно же, пробки.

014

015

В левом верхнему углу экрана находится информация о полосах. Это значит, что перестроиться на нужную полосу можно заранее, не дожидаясь голосового оповещения.

016

Отдельно стоит отметить упоминания о развязках. Навигатор не только сможет подсказать, в какую именно из запутанных московских развязок стоит свернуть, но и наглядно покажет это на экране. Контуры домов и прочих сооружений совпадают с тем, что увидит водитель на дороге. Такой подход помогает быстро сориентироваться и не отвлекаться от дороги.

017

018

019

020

021

Оповещения о камерах сделано также на твёрдую пятёрку. Навигатор будет заранее предупреждать о камерах, указывать их тип и ограничение скорости. Если скорость при подъезде к камере будет превышена, то Garmin Nuvi 57LMT будет издавать звуковой сигнал.

022

023

Отдельно стоит рассказать о пробках. Информацию о заторах и дорожных происшествиях Garmin Nuvi 57LMT предоставляет от Яндекса, а навигатор её получает по радиоканалу. Увы, но для этого девайс должен быть подключён к оригинальному зарядному устройству, которое идёт в комплекте. В ином случае, при подключении любого другого зарядника, навигатор сможет заряжаться, работать, но показывать информацию о пробках не будет. По умолчанию пробки показываются только на построенном маршруте.

024

025

Для просмотра общей дорожной ситуации надо запустить отдельное приложение. В таком случае можно узнать о заторах в практически в любой точке на карте.

026

027

028

Ещё одной из многих полезных функций Garmin Nuvi 57LMT станет приложение TrackBack. Оно способно отслеживать текущий маршрут и поможет не заблудиться на незнакомой территории. На наш взгляд, полезнее всего эта утилита окажется в глуши или на бездорожье.

029

Заключение

Garmin Nuvi 57LMT оказался отличным навигатором, в котором нет лишних функций. Это устройство предназначено исключительно для навигации и поездках по маршрутам в городе. Однако, поможет оно и прокладывать новые маршруты на обширной территории нашей необъятной страны.

Очень приятным и полезным бонусом станут карты России, Украины и Белоруссии, которые не только идут в комплекте с навигатором, но и обновляются бесплатно при подключении к ПК. Из остальных преимуществ Garmin Nuvi 57LMT стоит отметить возможность отображения пробок и дорожной информации.

После знакомства с Garmin Nuvi 57LMT становится понятно, что у рынка обычных навигаторов всё ещё есть большое будущее. Во-первых, встроенные решения, предлагаемые автопроизводителями не смогут обеспечить всей функциональности, которую предлагает протестированный нами навигатор. А во-вторых того, стоит Garmin Nuvi 57LMT гораздо дешевле встроенных решений – около 15 тысяч рублей на момент написания этой статьи.

Минусы:

  • Навигатор показывает пробки только при подключении к оригинальному заряднику

Плюсы:

  • Быстрый поиск и построение маршрута
  • Удобный интерфейс
  • Большая база данных объектов от Foursquare
  • Отображение пробок от Яндекса
  • Предупреждение о камерах

Горячие новости и обзоры

Кто такой «айтишник» и сколько он зарабатывает?

В нашем современном мире словосочетание «профессия айтишника» (а ещё...

Paysend вводит поддержку UnionPay для корпоративных клиентов.

На полях электронных платежей случилось интересное, в прошлом, хорошо...

Задержание Павла Дурова во Франции и размышления о Telegram

Вообще надо заметить, что глобальный мир явил части общества...

CrowdStrike. Windows. Azure и другие. Глобальное падение ключевых инфраструктур

За несколько прошедших лет стало понятно, что кибербезопасность является...

Заблокировали медиасервис Zona.

Нет, совсем не та Зона, которая признана иноагентами и...

Последнее...

Кто такой «айтишник» и сколько он зарабатывает?

В нашем современном мире словосочетание «профессия айтишника» (а ещё...

Paysend вводит поддержку UnionPay для корпоративных клиентов.

На полях электронных платежей случилось интересное, в прошлом, хорошо...

Задержание Павла Дурова во Франции и размышления о Telegram

Вообще надо заметить, что глобальный мир явил части общества...

CrowdStrike. Windows. Azure и другие. Глобальное падение ключевых инфраструктур

За несколько прошедших лет стало понятно, что кибербезопасность является...

Заблокировали медиасервис Zona.

Нет, совсем не та Зона, которая признана иноагентами и...

Китайские власти усиливают контроль над иностранными компаниями.

Китайские власти в последнее время кратно усилили контроль над...

Затоваривание рынка ноутбуков в России: почему не стоит ожидать снижения цен?

 На складах дистрибуторов электроники ещё в начале 2023 года скопилось более...

Mozilla ECH — механизм шифрования запросов к вэб-сайтам.

Encrypted Client Hello (ECH) - разработанный компанией Mozilla механизм...
spot_img

Рекомендуемые материалы

Категории

spot_imgspot_img