UC Browser – продукт Alibaba Mobile Business Group и второй по популярности мобильный браузер в мире, представил новую технологию ускорения загрузки веб-страниц дял устройств под управлением ОС Android. Презентация проходила в Москве, в картинг-клубе Le Mans, .
Суть новой технологии заключается в том, что при помощи специального буфера, который находится на стороне сжимающих трафик серверов Alibaba Mobile Business Group, происходит выборочное ускорение и оптимизация данных популярных сайтов. А именно, новые алгоритмы выделяют самый важный контент на этих сайтах и сперва загружают именно его. Так, в случае с Facebook первым делом будет загружена лента новостей, а в случае с поисковиками — их выдача.
По словам разработчиков, популярные сайты для предзагрузки будут, определяться автоматически, алгоритмами UC Web. Кроме того, эта функция стала опционально. При её активации, к примеру, на смартфоне на тратится менее 1% дополнительного трафика и оперативной памяти телефона.
Также, кроме оптимизации трафика, высокую скорость загрузки страниц браузеру также обеспечивает встроенный блокировщик рекламы и «облачное» ускорение. Интегрированный Adblock пользуется спросом у пользователей UC Browser для Android.
Ежедневно браузер блокирует около 150 млн. баннеров, а в среднем один пользователь сообщает о двух новых случаях незаблокированной рекламы каждый день. Блокировка баннеров позволяет экономить мобильный трафик, оставляет на сайте только полезный контент и защищает пользователей от вирусов. «Облачное» ускорение загрузки страниц происходит в случае, если запрашиваемый сайт открывается медленно из-за плохой пропускной способности канала или его далекого расположения. Браузер сжимает контент и подключается к ближайшему серверу.
«Интеграция буфера для наиболее популярных сайтов у русскоязычных пользователей стала важным дополнением к другим технологиями, делающим наш браузер одним из самых быстрым на рынке. Мы заботимся о тех, кто привык жить в быстром ритме и стремимся улучшить их опыт взаимодействия с мобильными устройствами, сделав наш браузер наиболее комфортным для агрегации и потребления контента, — сказал Кенни Йе (Kenny Ye), директор по развитию на международных рынках Alibaba Mobile Business Group.