Японская TOYOTA в очередной раз анонсировала старт производства следующей автомобильной «бомбы» для потребительского рынка. Речь идёт о новом кроссовере C-HR, который был впервые показан примерно пару лет назад. На предстоящем Женевскому автошоу TOYOTA C-HR будет представлена в окончательной редакции, а официальные продажи запланированы на осень 2016 года. По имеющейся информации, TOYOTA C-HR базируется на платформе TNGA ранее используемая в автомобилях семейства TOYOTA Prius.
Однако если мы присмотримся к ожидаемым техническим характеристикам, то можно заметить, что главное оружие новой C-HR – это внешний вид. Уникальный и смелый дизайн кроссовера однозначно претендует на оригинальность. По моторам всё несколько прозаичнее, поскольку планируется выпуск нескольких версий с моторами мощностью от 100 до 150 лс, кроме того, известно о существовании 3-х цилиндрового ДВС объёмом 1,2 литра мощностью 114 лс.
Автомобиль будет выпускаться в полноприводной или переднеприводной версиях, что позволит сэкономить какое-то количество денежных знаков при покупке.
Про финансы: по официальным данным, на разработку C-HR TOYOTA потратила порядка 350 миллионов евро.
Стоимость автомобиля в РФ всё ещё неизвестна. Предполагается, что C-HR скорее всего будет вытеснять куда более известный кроссовер RAV4. Так же не совсем очевидно, когда автомобиль появится в продаже на территории РФ.
1 comment
Еще добавить солнечные батареи в виде пленки сделанные по нанотехнологиям на крышу и капот.
Машинка — мечта. Давно слежу за её выходом в свет. Главное, чтобы цена на гибрид была не выше 20 тыс $.
Из движков добавить дизель от фирмы БМВ как РАВ-4 2,0 л или 1,6; 1,5 как на Фольксвагене, Шкоде, Опель Мокка и Форд Экоспорт.
У меня Аурис — очень хорошая, уже 8 лет без всяких ездит и заводится в любой мороз зимой.
Думаю если менять то на C-HR. т.к. РАВ-4 стал слишком большим и дорогим.
Скорей в Украину, ждем и будем брать. Тойота — есть Тойота, надежность её конек.
Обязательно нужна подзарядка от сети для гибридов.