Южнокорейская компания LG Electronics решила прекратить производство плазменных панелей к концу ноября 2014 года в виду того, что данная технология не способна достойно конкурировать с жидкокристаллическими дисплеями. Свои решением LG присоединилась к Samsung и Panasonic, которые тоже прекратили производство плазменный мониторов.
Делалось это по причине резкого снижения спроса на плазменные телевизоры. Уже в 2013 году по подсчетам аналитиков компании LG Electronics процент продаж плазменный панелей упал до 2,4% от общей доли дохода компании.
«Мы хотели максимально продлить срок их присутствия на рынке», — отметил представитель LG Кен Хон в интервью издательства Рейтер в разговоре о производстве плазменных панелей.
Маркетинговое исследование компании NPD DisplaySearch спрогнозировали, что поставки плазменных телевизоров упадут с 5,2 миллиона в 2014 году до 500 тысяч к 2015 году и в конце концов полностью исчезнут с прилавков.