Воскресенье, 24 ноября, 2024
-1.7 C
Москва

Обзор игры Watch_Dogs

itwriter logo 3

Современная концепция медиа стремится охватить как можно более широкую аудиторию попутно угодив всем и каждому. Аналогичная ситуация наблюдалась в конце 80х годов, когда крупные продакшн компании отказались от «кино-как-исскуство» в пользу «кино-как-источник-профита». Встав на ноги игровая индустрия пошла по той же скользкой дорожке, и по мнению старой школы пришла в совершенно никудышное состояние. Watch_Dogs, новейший блокбастер от Ubisoft«для всех и каждого» с элементами низкокачественных фильмов про хакеров конца 80х/начала 90х. Мы поиграли и вынесли неутешительный вердикт одному из самых ожидаемых проектов 2014 года.

1

Если вам больше 25 лет, то вы наверняка помните растиражированный сюжет о группе социально неадаптированных гениев-подростков покинувших пубертатный период и занявшихся хакерством. Watch_Dogsво всём копирует классический сценарий таких фильмов аккуратно меняя переменные и вынося «взрослые темы» за скобки. Оставшиеся огрызки самостоятельности драйвера жизнеутверждения бывших «эникейщиков», а ныне современных сисадминов беспощадно отрублены топором гемдейзинеров с ухмылкой заправских серийных маньяков-психопатов. Получившаяся гомогенная масса просеянная через консольный движок AssassinsCreed. Результат: Watch_Dogs.

2

Обычно у игровых журналистов непринято раскрывать спойлеры. Хотя, какая речь может идти о спойлерах в абсолютно очевидном сюжете? Особенно очевидном для тех, кто не брезгал чтением классической и современной художественной литературы. Обороты в стиле «когда друзья, оказались врагами» и «всё не то, чем кажется» выглядит настолько несуразными клише для повзрослевших геймеров, что вызывают тошноту, рвоту и диарею одновременно. Главного героя *КАК ОБЫЧНО* подставили, за что он принимает очевидное решение начать дерзки мстить. Попутно раскрываются детали о марионеточных персонажах и хитро***** махинациях. В стремлении угодить каждому, Ubisoftнаписала настолько шаблонный сюжет, что вероятность понять откуда растут у этого недоразумения ноги стремится к нулю. Конечно, мышление игрока постепенно адаптируется и вы перестаёте обращать внимание на некоторые огрехи подачи результатов жизнедеятельности сценаристов.

3

Нелепым в игре выглядит всё и с самого начала: 38 летнему хакеру приходится вспомнить как устраивать локальную диэлектрификацию. С учётом того, что по задумке игрок должен погружаться и отождествлять себя с персонажем, вам будет немного стыдно за некомпетентность вашего протеже в мире Watch_Dogs. К другим нелепостям относятся так же уникальные способности протагониста-эникейщика. Чудесным образом, через неведомые сетевые протоколы и соединения главный герой взламывает при помощи чуда смартфона всё: от карусели и автомата с газировкой, заканчивая монструозными мейнфремами и вычислительным кластерами. Неужели за такой короткий период технологии NFCо которой мы регулярно пишем в обзорах наших мобильных устройств удалось продвинуться настолько далеко и открыть перед 38 летними эникейщиком такие возможности?

3

С точки зрения геймплея сюжет подаётся достаточно линейно, а передвижение по огромному городу может затянуть кого-то на многие часы. Конечно, несмотря на обилие различных объектов мир кажется достаточно живым, но узнаваемости присущей городам из GTAв Watch_Dogsместа не нашлось. По-видимому, разработчики осознавали все недостатки игры, поэтому заранее подготовили достаточно интересные фишки, чтобы их покрыть. Во-первых, нас снарядили обширной ролевой системой, а так же тьмой побочных заданий, чтобы развивать её. Во-вторых, у нас достаточно обширный арсенал вооружения. Который, однако, меркнет перед универсальностью пистолета-обыкновенного-с-глушителем.

«Кодекс Убийцы» разыгрывал GTAв средневековье, а спекуляции вокруг визитки Ubisoftпро убийц в современном-недалёко-будущем сеттинге ходили даже в самых злачных местах и закоулках интернета. В попытках избежать подсознательного проведения параллелей с «Великим Автоугоном» и одновременным запуском новой франшизы, маркетологи Ubisoftснова применили старую добрую тактику: всего понемногу и не так как у всех. Да, в современном Чикаго есть автомобили. Но удовольствия от управления транспортным средством игрок не получает никакого, хоть и разработчику удалось нащупать достаточно оригинальные ниточки с кораблями и лошадьми в оригинале. Сбивать толпы людей тоже не интересно, и в отличие от GTAникак не поощряется разработчиками. Сами автомобили являются нелепыми (снова!) клонами реальных машин, а по дизайну напоминают творения Rockstarв MidnightClub 2.

4

 

Как ни странно, графика это одна из сильных сторон игры. Но изуверские системные требования, тормоза сильно ограничивают владельцев даже весьма производительных систем. В сильную сторону отличаются так же прохожие, чьи лица и «профили» случайным образом генерируются игрой. Даже в сюжетных миссиях при повторном прохождении мы встречаем новые альтер-эго уже знакомых жертв.

Возвращаясь к сюжету надо отметить чудовищную, как и в AssassinsCreedпродолжительность компании. В копилку плюсов стоит так же положить в переосмысленные побочные задания: в сравнении с AssassinsCreedпроходить их немного интереснее, а дивиденды в развитии, которые они приносят игроку более очевидны.

В стремлении угодить всем и каждому Ubisoftдошли до границы разумного: если интерактивные развлечения значатся на первом месте в списке ваших хобби, то Watch_Dogsникуда не деться от сравнений, которые будут проводить прожжённые игроки в процессе знакомства с последним творением Ubisoft. Аляповатый и картонный Чикаго наполненный человекоподобными болванчиками не очень интересен с точки зрения изучения. А сам процесс изучения скопипастен из «Кодекса Убийцы». Несмотря на вполне качественное исполнение, Watch_Dogsоказался сухим клоном GTAс примитивными аркадными элементами по мотивам игровой механики «Кодекса Убийцы». Нам бы очень не хотелось, чтобы достаточно успешная и оригинальная франшиза пала под натиском конвейерного производства и снижения издержек.

itwriter logo 3


 Читай также

Capture

 Обзор игры Tropico 5


Горячие новости и обзоры

Кто такой «айтишник» и сколько он зарабатывает?

В нашем современном мире словосочетание «профессия айтишника» (а ещё...

Paysend вводит поддержку UnionPay для корпоративных клиентов.

На полях электронных платежей случилось интересное, в прошлом, хорошо...

Задержание Павла Дурова во Франции и размышления о Telegram

Вообще надо заметить, что глобальный мир явил части общества...

CrowdStrike. Windows. Azure и другие. Глобальное падение ключевых инфраструктур

За несколько прошедших лет стало понятно, что кибербезопасность является...

Заблокировали медиасервис Zona.

Нет, совсем не та Зона, которая признана иноагентами и...

Последнее...

Кто такой «айтишник» и сколько он зарабатывает?

В нашем современном мире словосочетание «профессия айтишника» (а ещё...

Paysend вводит поддержку UnionPay для корпоративных клиентов.

На полях электронных платежей случилось интересное, в прошлом, хорошо...

Задержание Павла Дурова во Франции и размышления о Telegram

Вообще надо заметить, что глобальный мир явил части общества...

CrowdStrike. Windows. Azure и другие. Глобальное падение ключевых инфраструктур

За несколько прошедших лет стало понятно, что кибербезопасность является...

Заблокировали медиасервис Zona.

Нет, совсем не та Зона, которая признана иноагентами и...

Китайские власти усиливают контроль над иностранными компаниями.

Китайские власти в последнее время кратно усилили контроль над...

Затоваривание рынка ноутбуков в России: почему не стоит ожидать снижения цен?

 На складах дистрибуторов электроники ещё в начале 2023 года скопилось более...

Mozilla ECH — механизм шифрования запросов к вэб-сайтам.

Encrypted Client Hello (ECH) - разработанный компанией Mozilla механизм...
spot_img

Рекомендуемые материалы

Категории

spot_imgspot_img