Как вы, наверное, знаете, на днях состоялся релиз игры Plants vs. Zombies: Garden Warfare. Это важное событие для AMD, так как новинка стала четвертым приложением за этот год, в котором реализована поддержка Mantle. Наверняка вас интересуют бенчмарки, поэтому спешим поделиться с вами результатами, которые получили мы, и которые вы можете позже сравнить со своими данными.
Мы неоднократно подтверждали, что Mantle раскрывает «истинную производительность» CPU, более эффективно используя многопотоковые процессоры. Как видно по приведенным ниже данным, это подтверждается как при разрешении 1080p, так и при 1600p на графической карте AMD Radeon R9 290X, когда значительно менее дорогой FX-8350 обеспечивает большую производительность, чем i7-4960X. В разрешении 4K разница незначительна в пользу 4960X — всего на 2 кадра/с… но покупка FX-8350 позволит вам сэкономить почти 870 долларов (цены на Newegg)! На сэкономленные деньги можно купить еще одну 290X и игровую консоль на базе AMD. Этот результат подтвердился и в случае с игрой Thief, если вы помните, поэтому мы предлагаем вам поразмышлять о том, как пользователи могли бы спланировать покупку систем в будущем, где наверняка будут доминировать такие низкоуровневые API, как Mantle и DirectX 12.
Если сравнить производительность Mantle и DirectX на самых разнообразных GPU на (с) FX-8350, то становится очевидным, что Mantle приносит значительную полезность практически на любом уровне. Ниже можно видеть среднестатистические показатели частоты кадров при игровых настройках, и эти данные варьируются от нейтральных до крайне положительных в каждом сценарии.
Если произвести аналогичное сравнение более дорогих процессоров, чем FX-8350, то Mantle вновь демонстрирует отличные показатели! Здесь на i7-4960X, особенно при 4К, Mantle обеспечивает владельцам R9 290X и R9 290 значительное повышение производительности.
В конечном итоге все эти данные демонстрируют, что Mantle является лучшим API в Plants vs. Zombies: Garden Warfare на всех видеокартах AMD Radeon по оценкам показателей производительности. В результате нескольких месяцев совместной работы AMD и Dice над культовым шутером Battlefield 4 (который, к слову, стал прекрасной стартовой платформой для Mantle) этот API был внедрен в движок Frostbite. Мы чрезвычайно рады вновь видеть плоды этой работы, реализованные в PvZ.
Для бенчмарк тестирования вы можете попробовать создать свое собственное временное демо посредством сценария, имитирующего нажатия клавиш, для осуществления постоянного маршрута. Мы используем этот метод, чтобы получить относительно равные результаты от запуска к запуску в отсутствие FRAPS. Как и в случае Battlefield 4™, PvZ также обладает функционалом фрейма логов и FCAT, доступным из консоли игры при необходимости генерировать данные.