Компания HP Inc. провела исследование HP Global Gaming Survey в ходе которого изучили значимость компьютерных игр в жизни людей в период пандемии. Опрос проводили в 13 странах мира, всего было опрошено более 13 тыс. человек.
Согласно данным, люди забросившие свои увлечения снова стали играть снова, таких опрошенных стало 84%. Компьютерные игры стали способом борьбы со стрессом, общением с друзьями и родственниками, а также интересным время провождением.
Лишь 10% российских геймеров играют в одиночку, остальные проводят время онлайн с:
- другими онлайн игроками (58%);
- друзьями (53%);
- детьми (38%);
- дальними родственниками (31%);
- братьями и сёстрами (31%);
- родителями (16%);
- бабушками и дедушками (13%).
Директор по маркетингу HP в России Регина Горбачева считает: «Для многих игры все также остаются обычным хобби. Но настоящие геймеры – это особая группа людей, для которых видеоигры – это не только неотъемлемая часть жизни, но и способ стать лучше, развить навыки, которые пригодятся в профессии. Согласно научным исследованиям, игры совершенствуют многие качества: от внимания и зрительно-моторной координации до решения проблем и лидерских навыков. Мы видим, как постепенно меняется восприятие гейминга в обществе: сейчас портрет играющего человека уже не ассоциируется с образом подростка, все своё время проводящего за компьютером. Средний возраст современного геймера – 25-40 лет. Это взрослые люди, осознанно выбирающие видеоигры для досуга, социализации, а также совершенствования когнитивных навыков».
Подробнее о видеоиграх в жизни пользователей можно изучить в приложенной инфографике.