Понедельник, 30 декабря, 2024
0.4 C
Москва

«Связной» продемонстрировал двузначный рост выручки

Группа «Связной» объявляет о результатах операционной деятельности в 2013 году.
image001
В 2013 году «Связной» продолжил успешную реализацию выбранной стратегии развития компании как мультиканального ритейлера с диверсифицированным спектром товаров и услуг. Это выразилось в уверенном росте ключевых операционных показателей.

Оборот «Связного» вырос на 9% по отношению к 2012 году и составил 556 млрд. рублей (включая НДС). Ритейлер в очередной раз продемонстрировал двузначный рост выручки на 17% до 108 млрд.рублей, а показатель выручки like-for-like (на один магазин) стал одним из рекордных на рынке техники и электроники, составив 12%.  Согласно предварительным данным (неаудированная отчетность) показатель EBITDA сохранился на уровне 2012 года.

Сеть магазинов ритейлера достигла оптимального покрытия – теперь она объединяет 3 341 торговую точку в 909 городах России. Число магазинов не будет активно увеличиваться – ритейлер сконцентрировался на развитии мультиканальности. Это выразилось в активном развитии инфраструктуры для интернет-продаж, а также специальных розничных форматов. Так, например, на 21% увеличилось количество флагманских магазинов ритейлера (торговые точки площадью не менее 100 кв.м с открытой выкладкой товаров и выделением тематических зон товаров и услуг для удобства клиентов). Также 2013 год стал для «Связного» очень активным с точки зрения развития монобрендовых проектов – в течение ушедшего года было открыто 15 магазинов Apple Premium Reseller под брендом C-Store, в декабре 2013 года было подписано соглашение о развитии монобрендовой сети Samsung.

В прошлом году значительные средства были инвестированы в развитие онлайн-продаж По итогам ушедшего года число Интернет-центров продаж увеличилось до 33. В сочетании с магазинами ритейлера, которые работают также как пункты выдачи Интернет-заказов, такая инфраструктура позволяет охватывать не менее 80% аудитории активных покупателей в стране. Оборот интернет-магазина вырос на 72% до 17 млрд.рублей, в то время как рынок онлайн-продаж электроники увеличился только на 35%*.

Интернет-центр «Связного» – это не просто точка получения товара, а формат, который совмещает в себе склад, пункт выдачи и магазин, в котором представлен определенный спектр товаров  (преимущественно аксессуары) и услуг (настройки, финансовые сервисы).

В 2013 году «Связным» было реализовано 4,4 млн.смартфонов на сумму 48 млрд. рублей, что является ростом на 41% и 46% соответственно по сравнению с 2012 годом. Рост продаж планшетов составил 127% в штуках и 101% в рублях. Всего было реализовано 800 тыс. планшетных компьютеров на сумму более 10 млрд. рублей. Продажи смартфонов и планшетов в «Связном» в денежном выражении растут быстрее рынка, а в натуральном находятся на рыночном уровне.

«Связной» реализует 22% всех Android-смартфонов в России. Также на его продажи приходится 23% Windows-смартфонов и 43% «умных» телефонов на операционной системе iOS в натуральном выражении.

В 2014 году «Связной» продолжит развитие с акцентом на дальнейшее повышение эффективности.

По итогам 2014 года ритейлер планирует снова занять 1 место в стране по продажам смартфонов и увеличить свою долю рынка в продажах планшетных компьютеров. Будут расти монобрендовые проекты, которые еще не достигли оптимального территориального охвата в отличие от собственных магазинов «Связного».

«В 2014 году «Связной» планирует расти выше рыночных темпов в денежном выражении, а также увеличить оборот от оказания услуг за счет расширения их спектра и активного предоставления сервисов через онлайн-канал, — отмечает Майкл Тач, генеральный директор группы «Связной». – Компания планирует увеличить долю онлайн-продаж в товарообороте и развивать дистанционные продажи не только через Интернет-центры, но и другие каналы – например, электронный каталог и мобильные приложения».

*Данные на основе оценок GFK

Горячие новости и обзоры

Анонсирован старт продаж монитора Digma Pro 31.5 Vision L

Монитор Digma Pro 31.5" Vision L — дорогой подарок...

Кто такой «айтишник» и сколько он зарабатывает?

В нашем современном мире словосочетание «профессия айтишника» (а ещё...

Paysend вводит поддержку UnionPay для корпоративных клиентов.

На полях электронных платежей случилось интересное, в прошлом, хорошо...

Задержание Павла Дурова во Франции и размышления о Telegram

Вообще надо заметить, что глобальный мир явил части общества...

CrowdStrike. Windows. Azure и другие. Глобальное падение ключевых инфраструктур

За несколько прошедших лет стало понятно, что кибербезопасность является...

Последнее...

Анонсирован старт продаж монитора Digma Pro 31.5 Vision L

Монитор Digma Pro 31.5" Vision L — дорогой подарок...

Кто такой «айтишник» и сколько он зарабатывает?

В нашем современном мире словосочетание «профессия айтишника» (а ещё...

Paysend вводит поддержку UnionPay для корпоративных клиентов.

На полях электронных платежей случилось интересное, в прошлом, хорошо...

Задержание Павла Дурова во Франции и размышления о Telegram

Вообще надо заметить, что глобальный мир явил части общества...

CrowdStrike. Windows. Azure и другие. Глобальное падение ключевых инфраструктур

За несколько прошедших лет стало понятно, что кибербезопасность является...

Заблокировали медиасервис Zona.

Нет, совсем не та Зона, которая признана иноагентами и...

Китайские власти усиливают контроль над иностранными компаниями.

Китайские власти в последнее время кратно усилили контроль над...

Затоваривание рынка ноутбуков в России: почему не стоит ожидать снижения цен?

 На складах дистрибуторов электроники ещё в начале 2023 года скопилось более...
spot_img

Рекомендуемые материалы

Категории

spot_imgspot_img
Предыдущая статья
Следующая статья