Совместными усилиями ведущих компаний NVIDIA, Oculus, Valve, AMD и Microsoft удалось разработать новый стандарт подключения VR шлемов. С помощью стандарта VirtualLink можно подключать VR устройства по одному широкополосному интерфейсу USB Type-C, вместо множественного подключения.
Используя VirtualLink стало легче и быстрее сделать все настройки виртуальной реальности, VirtualLink соединение как альтернативный режим USB-C. Погружение в виртуальную реальность происходит с подключением к устройствам с малым количеством портов, это к примеру, современные тонкие и легкие ноутбуки.
Качество виртуальной реальности зависит от многих факторов, среди которых высокое разрешение шлемов и широкополосные камеры, VirtualLink полностью удовлетворяет этим требованиям. Подключение к VR-шлему происходит сразу по четырем высокоскоростным HBR3 DisplayPort, с возможностью масштабирования, и дата-каналу USB3.1 с поддержкой камер и датчиков высокого разрешения.
VirtualLink разработан исключительно VR.