Организаторы открытой платформы виртуальной реальности (OSVR), разработанной с целью установить открытый стандарт для устройств ВР, сегодня объявили о заключении официального партнерства с Qihoo 360, одним из крупнейших магазинов приложений в Китае, насчитывающим 800 миллионов пользователей. Благодаря этому глобальная партнерскую сеть распространения контента OSVR охватит и территорию Китая.
С началом поддержки сервиса в Китае разработчики аппаратного обеспечения смогут в полной мере воспользоваться преимуществами программной платформы, увеличить охват и наладить совместимость своих технологий с устройствами и программным обеспечением из остального мира.
Qihoo 360 – ведущая компания в сфере интернет-технологий и мобильных платформ в Китае, чей пользовательский контингент насчитывает более 800 млн. Они специализируются на антивирусном программном обеспечении. Прибыль извлекается из микротранзакций и онлайн-рекламы.
При поддержке OSVR Qihoo 360 займется созданием магазина ВР для загрузки виртуального контента, благодаря чему 800 миллионов пользователей смогут познакомиться с контентом OSVR. Помимо этого, партнеры будут сотрудничать в сфере расширения поддержки разработчиков контента и игр для ВР из Китая путем предоставления аппаратных средств, программных SDK и контента для участников программ OSVR, чтобы виртуальная реальность перешла на массовый уровень.
Также в Китае были установлены отношения с другими организациями с целью разработки ВР в этой стране:
Inlife-Handnet Co.Ltd нацелена на научные исследования и разработки инновационных технологий и прикладных решений в области виртуальной реальности, интерактивного 3D-контента, сбора и обработки 3D-изображений. Одно из самых влиятельных предприятий в сфере 3D технологий, они обладают продвинутыми технологиями захвата и отображения 3D контента, которые постоянно улучшаются
KatVR – производитель устройств ввода для ВР, давно стремившийся к сотрудничеству с OSVR, в рамках которого они планируют обмениваться проектами с другими разработчиками и создавать еще более интересные технологии в индустрии виртуальной реальности. Их флагманское периферийное устройство KAT WALK – разнонаправленная беговая дорожка, спроектированная таким образом, чтобы как можно меньше стеснять пользователя и обеспечивать полную свободу движений в любую сторону.
LingVR– китайская компания-разработчик шлемов виртуальной реальности, разработавшая устройство для смартфонов других компаний и полнофункционального шлема со встроенной мобильной аппаратурой. У них также есть магазин мобильных приложений, через который на местном и глобальном уровне распространяются виртуальные фильмы и приложения от третьих лиц.
VR-China – старейшее сообщество виртуальной реальности в Китае, где китайские разработчики и любители собираются вместе и обменивается проектами, сотрудничают и делятся новостями о разработках в сфере ВР в Китае и во всем мире.
Ximmerse разрабатывает устройства виртуальной реальности, основанные на мобильных графических вычислениях и исследованиях в области отслеживания инерции. Они изучают возможности взаимодействия человека с компьютером и стремятся создавать передовые технологии и продукты для лучшего погружения в виртуальную реальность.
Хоть OSVR SDK доступен бесплатно, статус участника дает следующие преимущества:
- приоритет в очереди на получение бесплатного Hacker Development Kit, когда он поступит в Китай в конце этого года
- Доступ к сети участников OSVR, что позволяет наладить сотрудничество и получить техническую поддержку
- Доступ к порталу поддержки OSVR, где содержатся руководства по интеграции
- Маркетинговая и рекламная поддержка продукции
Программа Академии OSVR разработана с целью содействия университетам и исследовательским институтам по организации полноценной виртуальной лаборатории для исследований в этой области или в образовательных целях. Так как платформа полностью открытая, в программное обеспечение можно вносить любого характера модификации, подстраивая его под прикладные задачи.
OSVR – программная платформа, разрабатываемая с целью установить открытый стандарт для устройств ввода и вывода, игровых устройств виртуальной реальности и обеспечить как можно более живые ощущения от пребывания в виртуальной реальности.