На российском рынке в третьем квартале 2015 года объем продаж планшетов вырос на 34% по сравнению с тем же периодом, но за предыдущий год. Согласно предоставленным данным из сети розничных продаж «Связной» спросом у российских потребителей пользуются планшеты компании Samsung. На второй позиции, расположилась продукция B-бренда Explay, которая вытеснила американского производителя Apple на третье место.
В общей сложности было реализовано порядка 2,4 миллионов планшетов с сети магазинов «Связной». Самая сеть розничных продаж «Связной» связывает такую тенденцию с обширным выбором из устройств в ценовом категории до 10 000 рублей. Отмечается, что такой спрос на продукцию укрепил позиции на российском рынке устройств, работающих на базе операционной системы Android.
Источник фото:
mforum.ru/cmsbin/2014/05/i1_2_sides_full1200x848.jpg