Четверг, 21 ноября, 2024
7.8 C
Москва

Триколор ТВ и невероятная жадность. Ошибка «0» и все-все-все.

Компания ТриколорТВ, практически монополист в области спутникового ТВ на территории Российской Федерации, через это очень многие события, рождённые в недрах этой замечательной конторы, вываливаются на потребителя услуг мощными и креативными идеями. Даже тот факт, что ТриколорТВ уже несколько раз вертел всех абонентов на известном месте меркнет перед историей с которой сталкивается всё большее количество абонентов оператора. Кто-то сказал НТВ+? Ну, это пока выход, а может быть и вход в куда более затейливый мир разведения кроликов на ценный мех и мясо, мы, в данном случае, поговорим о Триколоре.

Первый факт обмана абонентов случился несколько лет назад, когда оператор в одностороннем порядке отказался обеспечивать «бесплатный просмотр» федеральных каналов, но на тот момент абонентская плата за услугу спутникового ТВ была более чем вменяема – 600 рублей в год.

Видимо оценив масштабы доступного рынка менеджмент Триколора пошёл на следующий шаг и в одностороннем порядке изменил условия действующего договора в части стоимости пакета. А именно, телевизор подорожал ровно в два раза и стал стоить 1200 рублей в год, что уже как-то начинает заставлять подумать о прекрасном, т.е. о кардшаринге.

Очевидно, что аппетит приходит во время вкусной еды и тут Триколор понесло. Помимо того, что эффективные капиталисты подняли стоимость абонентской платы ещё раз, до 1500 рублей, вы, вероятно, слышали из каждого утюга, что абонентам предлагается «бесплатно» заменить приёмник на более новый, ну такой, взрослый, с HDMI и т.п. Можно ли догадаться о том, что на многих дачах до сих пор стоят телевизоры на электронно-лучевых трубках и подключение типа «тюльпан» вполне устраивает потребителя? Наверное, нельзя. Более того, оказывается, что за бесплатную замену тоже нужно заплатить и вот уже очевидно, что Триколор зарабатывает не только на продаже услуг спутникового ТВ, но ещё и на приставках. А учитывая современный уровень развития электронной промышленности несложно реализовать примитивный и эффективный механизм выкачивания денег из населения. Какой? А вот такой:

Ошибка 0 и Триколор

Огромное количество абонентов оператора столкнулось со странной проблемой, ведь ошибка 0 означает, что приёмник не может раскодировать сигнал, а это, по мнению абонентской службы, решается исключительно путём замены приёмника или перепрошивки старого. Только вот беда – старый приёмник прошивается через COM-порт, а в некоторых случаях ещё и с применением SD карты. Не хочешь страдать? Не понимаешь о чём речь? Да нет проблем, отнеси денег и получи другой приёмник, который обязательно сдохнет через несколько лет, когда очередной гениальный менеджер захочет продать следующую партию спутникового неликвида из китайской деревеньки под Шенчженем. Вы представляете себе объёмы рынка ресиверов для оператора, который, фактически, безгранично властвует над поставкой услуги спутникового ТВ в России? А какой капиталист остановится перед соблазном удесятерить прибыль, пусть даже таким грубым способом? Ведь входная стоимость большинства ресиверов едва переваливает за 20 долларов США, а продают их тут уже по 150-170. Вот это жизнь, вот это маржа! Но, как оказалось, выход всё ещё есть, так как другие сотрудники компании понимают, что хитрый фокус с принуждением абонента к покупке нового ресивера может в конечном итоге обернуться смешным (в России же живём!) судебным заседанием, где Триколор, может быть, оштрафуют на немного сотен тысяч и на этом всё закончится. Чтобы этого не случилось, для абонента оставили лазейку, о которой никогда (!) не сообщают в абонентской службе.

Продолжаем жить на «старой прошивке».

При получении сообщения про ошибку 0 необходимо полностью сбросить все настройки ресивера до заводских. Затем зайти в личный кабинет абонента и нажать на кнопку «Повтор команд активации». Оставляем ресивер включенным, он оживёт через некоторое время. Надо сказать, что без данных манипуляций «ошибка 0» будет демонстрироваться постоянно.

Не могу предположить, когда эту функцию запрячут куда-либо подальше, поэтому просто имейте в виду – никто не может заставить вас тратить деньги на новое оборудование, пока старое физически не сломалось. До тех самых пор оператор обязан поддерживать абонентские устройства и исключительно его проблемы в том, что вы не хотите ничего покупать. Популярная схема «развода» клиента на деньги уже обкатана толковыми ребятами из Ростелекома, когда значительная часть расходов была переложена на плечи рядовых абонентов. Помните это историю с заведением оптической линии связи в «каждый дом»? Вот это тоже про деньги из воздуха, но тут все те, кто отстоял своё право на «медную пару» остался с ней. В Триколоре подход явно оценили, но подошли к делу куда более прагматично. С чем нас и поздравляем!

 

Горячие новости и обзоры

Кто такой «айтишник» и сколько он зарабатывает?

В нашем современном мире словосочетание «профессия айтишника» (а ещё...

Paysend вводит поддержку UnionPay для корпоративных клиентов.

На полях электронных платежей случилось интересное, в прошлом, хорошо...

Задержание Павла Дурова во Франции и размышления о Telegram

Вообще надо заметить, что глобальный мир явил части общества...

CrowdStrike. Windows. Azure и другие. Глобальное падение ключевых инфраструктур

За несколько прошедших лет стало понятно, что кибербезопасность является...

Заблокировали медиасервис Zona.

Нет, совсем не та Зона, которая признана иноагентами и...

Последнее...

Кто такой «айтишник» и сколько он зарабатывает?

В нашем современном мире словосочетание «профессия айтишника» (а ещё...

Paysend вводит поддержку UnionPay для корпоративных клиентов.

На полях электронных платежей случилось интересное, в прошлом, хорошо...

Задержание Павла Дурова во Франции и размышления о Telegram

Вообще надо заметить, что глобальный мир явил части общества...

CrowdStrike. Windows. Azure и другие. Глобальное падение ключевых инфраструктур

За несколько прошедших лет стало понятно, что кибербезопасность является...

Заблокировали медиасервис Zona.

Нет, совсем не та Зона, которая признана иноагентами и...

Китайские власти усиливают контроль над иностранными компаниями.

Китайские власти в последнее время кратно усилили контроль над...

Затоваривание рынка ноутбуков в России: почему не стоит ожидать снижения цен?

 На складах дистрибуторов электроники ещё в начале 2023 года скопилось более...

Mozilla ECH — механизм шифрования запросов к вэб-сайтам.

Encrypted Client Hello (ECH) - разработанный компанией Mozilla механизм...
spot_img

Рекомендуемые материалы

Категории

spot_imgspot_img