Home Новости IT Запрет на провоз аккумуляторов в самолётах. Обжигающая правда про очередной миф.

Запрет на провоз аккумуляторов в самолётах. Обжигающая правда про очередной миф.

by neons90

Сегодня утром на ведущих информационных площадках рунета появилось сообщение, которое, дословно, можно интерпретировать как «всё пропало». Вот, например, РБК – «Международная организация гражданской авиации (International Civil Aviation Organization, IKAO) приняла решение запретить провозить литий-ионные аккумуляторы на пассажирских воздушных судах» и кривая ссылка на Reuters, где после долгих изысканий можно найти оригинал и осознать, на каком уровне у нас находится знание английского языка в популярной журналистике.

Итак, что-же на самом деле произошло? Раскопав оригинальное постановление ICAO (контора, которая под эгидой ООН занимается вопросами международного авиасообщения), стало очевидно, что речь идёт не про частную поклажу, а про коммерческие грузы. Иными словами, в самолётах теперь нельзя провозить груз, состоящий из аккумуляторов до тех пор, пока не будет решена проблема их самовозгорания и т.п. Не идёт речь о запрете перевоза батареек в ручной клади, хотя… вот тут есть «хотя». Некоторые авиакомпании прямо запрещают перевоз внешних батареек, если они, например, на аккумуляторе не указана мощность. С этим запретом можно столкнуться при полётах китайскими авиалиниями, т.к. в Поднебесной это ограничение вступило в силу уже более года тому назад.

Таким образом – провоз аккумуляторов в ручной клади никто не отменял. Запрет касается только коммерческих грузов. Сложности с провозом батареек пока возможны только в некоторых авиакомпаниях, о чём, естественно написано в правилах перелёта.

Журналистам из РБК и остальным паникёрам рекомендуется искать первоисточник и чуть-чуть подучить английский язык, хотя бы с помощью google.translate.

 

Рекомендуем прочитать

Leave a Comment