Уже 5 лет компания RAZER является обладателем официальной награды «Best of CES», и это рекорд выставки за всю ее 48-летнюю историю. В этом году Razer получил одну из главных наград выставки Consumer Electronics Show (CES) за микро-консоль Android-TV Razer Forge TV.
Устройство победило в номинациях «Best Gaming» и «People’s Choice» путем открытого голосования и получила признание от GottaBeMobile, Android Central, Expert Reviews и Ubergizmo за инновации, став финалистом Digital Trends в игровой категории.
В прошлом Razer так же побеждал в номинациях «Best of CES», «People’s Choice» в 2011 и 2012 году, «Best of Show», «Best Gaming» и «People’s Voice» в 2013 году , а также «Best PC» и «People’s Choice» в 2014 году.
«Нам удалось разработать мощную и элегантную микро-консоль с возможностью связи с периферийными устройствами, позволяющими играть в высокопроизводительные игры в непринужденной домашней обстановке. В ней реализована возможность потокового просмотра кино и прочего медиа-контента, а так же возможность играть в Android игры непосредственно перед телевизором» — заявил сооснователь и исполнительный директор компании Razer Мин-Лян Тань.
Мультимедийный контент и Android игры из Google Play рассчитаны на питание четырехъядерных процессоров Qualcomm и специальных графических процессоров. Razer Forge TV также позволит свободно играть на PC прямо в гостиной вместе с наколенной клавиатурой Razer Turret и ПО Razer Cortex: Stream, совместимым с NVIDIA, AMD и прочими ведущими РС-брендами.
Два других представленных на выставке проекта компании Razer также ярко выделялись в области новых технологий:
- смарт-браслет с социальными функциями Nabu X стал обладателем награды «Best Fitness Tech» от TechRadar и «Reader’s Choice» от Tom’s Guide
- система виртуальной реальности OSVR получила «Editors’ Choice» от Reviewed.com, «People’s Choice» от Tom’s Guide и « Top Wearable Tech» от Stuff.tv, а также была выбрана как «Best on the Showroom Floor» порталом Popular Science
Компания Razer является мировым лидером по производству игровой периферии и ПО, чьи технологии включают в себя множество пользовательских интерфейсов и системных устройств, VOIP (Voice-over IP) для геймеров, а также облачную платформу для тонкой настройки игровых устройств.