По ежегодной традиции, во второй четверг ноября в мире празднуется Всемирный День Качества или World Quality Day. Что касается PocketBook, то у компании всегда на первом месте стояло качество выпускаемой продукции. Мы бы хотели поделиться с вами некоторыми фактами:
1)У компании PocketBook имеется собственная сервисная служба, оперативно приходящая на помощь пользователям в случае возникновении проблем, а также занимается ремонтом всех уровней сложности.
2)Сервисная служба PocketBook является одной из самых оперативных. Зачастую сотрудники реагируют на запросы пользователей в течении 1 рабочего дня с момента обращения. Исключением могут служить праздничные дни. А если касаться темы ремонта, то тут все будет зависеть от уровня проблемы. Так, например, переустановка программного обеспечения занимает до 30 минут, а сервисный ремонт до 7 дней.
3)Чаще всего в сервис обращаются с просьбами устранить сбои в программном обеспечении. На втором месте – механические повреждения во время эксплуатации.
4)Процент заводских поломок крайне невысок и составляет всего 0,8%. У сервисной службы есть специальный сервисно-инженер
5)Продукция PocketBook сохраняют работоспособность очень долго. Тут стоит отметить, что в сервис до сих пор модели 2008 года выпуска, при том в основном проблема с этих устройствах заключается в аккумуляторе, который попросту израсходовал свой ресурс. Средний срок службы ридера составляет 6-7 лет.
PocketBook постоянно работает над повышением качества как своих устройств