Пятница, 22 ноября, 2024
8.2 C
Москва

Ночь — это мой день

Люди придумали машину
Люди отыскали черты и формы
На которые ты смотришь и понимаешь
Так выглядит сила, так выглядит красота
Люди дали машине характер
Который ты чувствуешь, просто находясь рядом
Даже если она не в движении,
Даже если она просто стоит, ты знаешь
Что в любой момент, она готова сорваться
Она просто ждет того, кто откроет ее
Чтобы взамен подарить полную свободу
Подарить всю красоту настоящей жизни
Люди придумали её
Люди создали BMW

(с) Интернет

Как вы уже поняли, данная запись будет посвящена моей любимой автомобильной марке — BMW. Почему именно BMW? Все очень просто. Эта марка выделяется для меня среди остальных конкурентов. Смотрю на Mercedes, и вижу корейщину в хреновой кожей в последних кузовах. Смотрю на AUDI, и вообще не всегда могу определить, какая именно передо мной модель, понаделали сосисок разной длинны. Хотя, по сути, все это и не столь важно. BMW — это эмоции, это характер.

«Mercedes» — это женщина после 40.
Она прекрасно готовит, стирает, сдержана в одежде. Одним словом — комфортно.
Но в постели с ней все обыденно и предсказуемо.

«BMW» — это сучка до 30-ти.
В постели вытворяет то, что по этическим соображениям не попало даже в «Кама-сутру»,
но бесконечные запросы:
то косметика, то шмотки, то украшения…

(с) Интернет

Я не получаю аналогичных ощущений, при управлении автомобилями других марок, а поездить пришлось на разных. Вокруг автомобилей BMW существует какая-то аура, особая атмосфера (особенно в России:)). Не все меня сейчас поймут, ну да и хрен с ним. Правильно говорят, BMW — это болезнь. С этой иглы слезть очень трудно. Особенно, когда ты понимаешь, что и причин слазить особо нет, и слазить некуда.

Заболел баварским автохламом я уже очень давно. Еще в детстве, я собирал картинки, наклейки, и даже пакеты, именно с BMW. До сих помню, как первый раз увидел BMW M5 в кузове Е39, красного цвета, на хромированных дисках. Мне тогда было лет 10, может 11. С тех пор я не соглашаюсь ни на одну другую марку. И мне повезло, моей первой машиной, была пятерка BMW в кузове F10. До этого я действительно не ездил на других авто, только учился водить на Волге 3110. Это был ад. По сути, когда я забирал пятерку из салона, я даже ездить толком не умел. Поэтому, привез пятерочку из салона до моего подъезда мой приятель. Смеялись надо мной все долго, я их понимаю, ибо самому смешно было. Помню, первый раз решился выехать на ней в 3 часа ночи. После первого круга по ТТК, у меня были мокрые ладони и руки дрожали.

BMW F10 - моя бывшая
BMW F10 — моя бывшая

На фотографии выше как раз та самая пятерочка, на которой мне посчастливилось откататься два года. Снимок был сделан за несколько недель до продажи. Причина продажи? За два года поднадоела. Хотелось чего-то нового. Хотелось быстрее. Пятерка ехала по факту за 8.9-9 секунд на 98 бензине, мне хотелось большего. Двигатель был атмосферный (R6, 2.5, 204hp), а потому чиповать не было смысла, да и так как мотор был новый, никто и ничего не мог с ним сделать. Было принято решение продавать. Ушла машина очень быстро, ибо состояние было идеальное, да и пробег 35 тысяч без ДТП. В тот момент, когда я передал второй комплект ключей и машина уезжала от меня, было ощущение, что от меня оторвали часть чего-то очень важного, чуть не разрыдался.

После некоторого периода «безколёсья», не найдя того, что искал (видимо, судьба), я решил воплотить в жизнь свою давнюю мечту — BMW 3er Coupe E92. Мне всегда нравилась эта машина, но по каким-то причинам я не купил её, а предпочел пятерку. И вот, отчаянно перерыв весь cars.auto.ru, я отыскал одну машинку, которая мне очень понравилась, и вариант был очень достойный. Я поехал туда на следующий же день. Еще через день мы сделали диагностику и.. я купил её! Да, посмотрев лишь одну машину. Я сразу понял, что эта — именно та, что мне нужна. Почему — читайте дальше. Одна из причин — мне были приятны люди, которые её продавали, молодая семейная пара. На машине ездила девушка. Салон был кремовый, кожаный, как я и хотел. В машине было все, люки, мониторы, подогревы, самая дорогая музыка, охлаждающийся бокс для воды, электроприводы, затемняющиеся зеркала и даже.. телек! Машина была очень ухоженной, на 19 дисках, черного цвета с зеркальной вставкой по бокам. При чем вставка была не банальной пленкой, а настоящей краской, меня это впечатлило. Было видно, что в машину вложили частичку души. Авто был не битый, судя по многочисленным проверкам, пробег реальный, и я не долго думая, решил стать владельцем.

BMW E92 335i
BMW E92 335i

Тут будет логичный спросить, чем же она еще отличалась от предыдущей, там ведь тоже была богатейшая комплектация и прочие прелести. А главное отличие крылось в моторе. Под капотом этого чуда, скрывается трехлитровая рядная шестерка с двумя турбинами, которая выдает 306 лошадей, благодаря чему, машина разгоняется до 100 км/ч до 5.5 секунд. Конечно, это тоже еще не самолет, но разница просто потрясающая, относительно предыдущей. Стоит еще отметить, что мне нравятся машины с задним приводом. Не полным, не передним (его я вообще за привод не считаю), а именно с задним. Только так можно почувствовать весь драйв от управления автомобилем, и получить те самые ощущения от вождения.

Пятерка F10 и купе Е92 — совершенно разные машины, как по внешнему виду, так и по духу. Слоган компании BMW состоит из одного слова — Восторг. Признаться, я не совсем понимал, в чем же заключается восторг, пока не пересел на Е92. Теперь я понимаю. Это действительно круто, когда машина не только откликается на все твои действия, но даже почти предугадывает их, а когда ты ошибаешься — она просто молча прощает, сохраняя тебе жизнь. Тормоза на BMW, это нажал и остановился. Еще один мощнейший плюс данного автомобиля относительно своих немецких конкурентов.

Первое время я был в восторге от динамики и думал, что мне этого хватит. Ага, хрен! Покатавшись два месяца и накатав 12 тысяч км я понял, что хочу большего и начал рыть интернеты. Вот так всегда. Находишь то, что так долго искал, а потом просыпается обычная человеческая сучность, и мы ищем новых ощущений. О том, что я нашел в интернете, напишу чуток позже, а сейчас вернемся к машине.

Меня полностью устраивает её вид. Мне дико нравится зеркальная поверхность по бокам. Ночью это выглядит просто потрясающе, главное, не забывать мыть автомобиль. Собственно, и катаюсь я только по ночам. Из того самого пробега в 12 тысяч км, днем я наездил ну максимум одну тысячу. Так уж вышло, что я люблю ночь. Все едут домой и ложатся спать, а я спускаюсь к машине, нажимаю на кнопку запуска двигателя и еду куда душа захочет. Собственно поэтому, когда на известном сайте smotra.ru, я нашел номерную рамку с одной очень интересной надписью, я её сразу купил, ведь это — про меня =) Дабы узнать, что же там написано, посмотрите на фото ниже. Я постарался запечатлеть почти весь процесс установки номерной рамки с подсветкой.

Снимаем старую рамку
Снимаем старую рамку
Вытаскиваем из гнезда подсветку номера
Вытаскиваем из гнезда подсветку номера
Приступаем к подготовке контактов
Приступаем к подготовке контактов
Зачищаем
Зачищаем
Проверяем
Проверяем

 

Проверяем
Проверяем
Подключаем рамку
Подключаем рамку

 

Устанавливаем предохранитель
Устанавливаем предохранитель

 

Релакс
Релакс

 

Усадки
Усадки

 

Прикрепляем рамку к кузову
Прикрепляем рамку к кузову

 

Проверяем работоспособность
Проверяем работоспособность

 

Наслаждаемся
Наслаждаемся

 

Наслаждаемся
Наслаждаемся

Я — ночной житель, так уж вышло. И мне это нравится!

На следующий день я подумал, что можно было бы сделать несколько снимков машины для альбома на сайте smotra.ru, там, как минимум, этого просто требуют правила. Звоню другу, встречаемся, заправляемся перед работой.

Заправляемся
Заправляемся

После этого была небольшая покатушка, и вот пришло время для фотосессии. Куда бы поехать? И тут я подумал, что дико хочу фотку на фоне Кремлевских стен. Да, это просто и банально, но почему бы не начать с чего-то простого, подумал я. Подъезжаем в 4 утра к Кремлю, я нагло заезжаю прямо к выезду, из которого выезжают всякие АМР97 и прочие символы власти. Подхожу к строгому и серьезному ФСОшнику и спрашиваю, можно ли мне сделать несколько снимков на фоне этой башни. На что получаю ответ, что фотографироваться на фоне кремля вообще запрещено и ничего не выйдет. Но мое замечание, что фотографироваться можно где угодно, дядя с галстуком связывается по рации с коллегой и просит выйти его поговорить со мной. После этого говорит мне, что скоро ко мне подойдет сотрудник внутренней охраны, и если я смогу убедить его, что не представляю угрозы, возможно, мне разрешат сделать несколько снимков. Ждал я минут 45. Дяди были очень заняты, принимали каких-то посетителей. Да, в  пять утра! Спустя некоторое время у меня таки состоялся разговор, меня вежливо послали, а гаишник, когда увидел, куда я въехал сказал, что либо я быстро и по-хорошему сваливаю, либо мне выписывают штраф за то, что нарушаю правила разметки и бла-бла-бла. Очень смешно было это слушать, так как в этот момент мимо нас поперек всех полос проехала очередная машинка «оттуда». Ладно, подумал я, хер бы с вами. Отправился домой и лег спать, ибо было уже 6 утра. На следующий вечер шел дождь, но меня это не остановило. Снова звоню другу, и мы отправляемся искать интересные места, дабы сделать несколько красивых кадров. Получилось у нас это, или нет, судите сами, фото ниже.

BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92

 

BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
BMW E92
Подглядывает =)
Подглядывает =)

Проснувшись на следующий день, точнее, вечер, я поплатился за то, что всю ночь бегал вокруг машины в фотиком под дождем при адском ветре и температуре около 8 градусов, я заболел, но совершенно об этом не жалею. Ибо время провел хорошо, позитивно и не совсем привычно для меня. Поэтому заболел, да и ладно. Поплатился соплями и горлом за хорошо проведенное время. Но расплата, она всегда наступает, главное, до этого выбить страйк!

Момент расплаты!!=))
Момент расплаты!!=))

 Если бы BMW умела говорить, то произносила бы только фразы «Смотри, как я умею!», «Дай денег» и «Срочно дай денег!»

В начале текста я приводил одну цитату, в которой BMW сравнивают с сучкой до 30-ти. Так вот, так оно и есть. При чем про бесконечные запросы, автор той цитаты, тоже безусловно прав. Только некоторые могут подумать, что BMW постоянно ломается, а потому требует денег, но это не так. Давайте сравним машину с вашей женщиной. Вы же хотите, чтобы ваша избранницы/избранник периодически меняла одежду, прическу, цвет лака для ногтей и нижнее бельё? Конечно хотите. При этом, она может ходить в старом, и хуже от этого не станет (читай, не сломается). Здесь также. BMW — верная и надежная спутница, но за ней требуется уход, на ней не стоит бороздить поля и реки, не стоит забивать на смену масла и расходников, и периодически очень хочется приодеть её во что-то новое. Ну, допустим, 20-е катки, или налепить новый обвес. Кто-то скажет, что если машина надоела, то её нужно просто поменять, но я не соглашусь. Вы же не меняете женщину только потому, что вам надоела её юбка. Когда любишь машину, её не хочется менять, её хочется преображать. Автовладелец будет серьезно тюнинговать автомобиль, только если он ему дорог, в противном случае, он действительно просто заменится на другой. Как вы уже поняли, я не хочу менять автомобиль на другой, а потому я составил список того, что я хотел бы сделать с автомобилем за следующий год. 80% списка — внешний стайлинг, остальные 20% — хардварная доработка для увеличения мощности. Что-то не получится, что-то изменится, что-то перехочется, но на данный момент список состоит из 88 пунктов. По мере того, как автомобиль будет обновляться, я буду выкладывать новые фото отчеты в своем блоге, т.е. здесь. Спасибо за проявленный интерес!=)

 За помощь в создании фотографий благодарю Мазура =)

Горячие новости и обзоры

Кто такой «айтишник» и сколько он зарабатывает?

В нашем современном мире словосочетание «профессия айтишника» (а ещё...

Paysend вводит поддержку UnionPay для корпоративных клиентов.

На полях электронных платежей случилось интересное, в прошлом, хорошо...

Задержание Павла Дурова во Франции и размышления о Telegram

Вообще надо заметить, что глобальный мир явил части общества...

CrowdStrike. Windows. Azure и другие. Глобальное падение ключевых инфраструктур

За несколько прошедших лет стало понятно, что кибербезопасность является...

Заблокировали медиасервис Zona.

Нет, совсем не та Зона, которая признана иноагентами и...

Последнее...

Кто такой «айтишник» и сколько он зарабатывает?

В нашем современном мире словосочетание «профессия айтишника» (а ещё...

Paysend вводит поддержку UnionPay для корпоративных клиентов.

На полях электронных платежей случилось интересное, в прошлом, хорошо...

Задержание Павла Дурова во Франции и размышления о Telegram

Вообще надо заметить, что глобальный мир явил части общества...

CrowdStrike. Windows. Azure и другие. Глобальное падение ключевых инфраструктур

За несколько прошедших лет стало понятно, что кибербезопасность является...

Заблокировали медиасервис Zona.

Нет, совсем не та Зона, которая признана иноагентами и...

Китайские власти усиливают контроль над иностранными компаниями.

Китайские власти в последнее время кратно усилили контроль над...

Затоваривание рынка ноутбуков в России: почему не стоит ожидать снижения цен?

 На складах дистрибуторов электроники ещё в начале 2023 года скопилось более...

Mozilla ECH — механизм шифрования запросов к вэб-сайтам.

Encrypted Client Hello (ECH) - разработанный компанией Mozilla механизм...
spot_img

Рекомендуемые материалы

Категории

spot_imgspot_img