Уже привычно, что за собственные деньги тебя чаще всего попытаются обмануть и постараются сделать всё как можно халтурнее. Исключений в этом правиле не бывает, поскольку есть реальный конфликт интересов. Один хочет получить больше, а заплатить меньше, другой, соответственно сделать поменьше, а получить побольше. Тем не менее бывают ситуации, которые бесят меня ничуть не меньше повсеместного обмана. Например, сейчас я использую мобильный интернет от «Мегафона». Стоит отметить, что на моей даче, да и наверное по всему Подмосковью, 3G от «меги» работает лучше всех операторов. Стоимость в данном случае не имеет значения, т. к. лимит трафика в 1,5 Гб за 220 рублей вполне устраивает. Но с приходом лета и усиленного сидения на фазенде возникает потребность в большем количестве трафика и скорости. Мегафон всё это предоставляет, неясно лишь одно — как переключать тарифные опции интернета? В «Сервис-Гиде» это сделать невозможно, поскольку система ругается на то, что поменять опцию никак нельзя. Расстановка «галочек» наиболее логичным способов (отмена старой опции, включение новой) — ни к чему не приводит.
Что сделает абонент? Конечно наберёт в службу технической поддержки. И вот тут начинается самое интересное. Я каждый месяц отношу в клювике не менее двух с половиной тысяч рублей. Более чем уверен, что вхожу в меньшую часть клиентов «мегафона», которые так используют мобильную связь. После этого я вынужден ждать ответа оператора более 10 минут, которых у меня просто нет. Достучаться до каких-либо вменяемых помощников через интернет так же нереально. Хотя каких-то лет пять назад — это делалось элементарно и больше 2х минут я никогда не ждал. А сейчас:»нажмите один, потом два, потом один, потом послушайте рекламу, потом ноль».
Хочу дать денег, а их не берут.
Теперь о качестве связи. С приходом в нашу жизнь 3G, связь стала регулярно «падать», единственное лекарство от «разрыва» это полное отключение мобильного интернета или хотя бы поддержки 3G. Путём долгих экспериментов стало очевидно, если трубка находится в «пограничной» зоне, где интернет работает через EDGE или 3G, то становится невозможно использовать мобильную связь по прямому назначению. Это решение для тех, кто не знает «почему постоянно рвётся связь у мегафона».
Тут пару недель назад воспользовался услугами системы 112. Ну надо было вызвать наряд к особо отличившимся соседям. Во-первых, это уже не о «Мегафоне», а скорее о самой системе. Во-вторых, 02 работала лучше.
Дело в том, что дозвон теперь автоматически переводится на ближайшую «дежурку» и как становится понятно, разговоры больше не пишутся. Ибо на сообщение «нарушение тишины, в три часа ночи», полицай на другом конце радиоканала ответил, что мол «пусть гуляют». Точно знаю, что вызовов было минимум четыре, но наряд так и не приехал. Видимо традиционный бизнес куда интереснее, чем помогать зарвавшимся свиньям не портить жизнь окружающим. Подозреваю, что проблема связана не только с тем, что контроль за 112 утрачен, а ещё и с тем, что теперь при «ошибочном» соединении вам предлагают записать номер и перезвонить в дежурную часть напрямую. Вот уже прямо представяю себе картинку маслом. Например, трое вооружённых ножами граждан России, разбойно нападают на ларёк с пивом где-то в придорожных кустах. Результат понятен, даже если кто-то попытается вызвать наряд, ему предложат позвонить по другому номеру. Ну не маразм? А я именно так и общался.
Засим всё. Да, кстати, уходить от Мегафона я никуда не собираюсь, но постоянно растёт желание обмакнуть клавиатуру в навоз и начать яростно рвать покровы.