Красавчик Джек продолжат свое путешествие в мире виртуальных баталий, а владельцы карт GeForce GTX смогут насладиться новым игровым процессом, графикой за счет поддержки ускорения физических эффектов на графических процессорах NVIDIA, такие как моделирование силовых полей, эффекты огня и дыма, реалистичное поведение жидкостей, например воды или крови.
Частицы- это ключевым компонентом эффектов PhysX GPU в Borderlands: The Pre—Sequel, а вот что касается жидкостей в игре то тут разработчики переработали ее полностью. Жидкости могут проходить насквозь друг друга, если выпустить очередь из оружия по жидкости то она более реалистично реагирует на проникновение в себя. Правда стоит отметить, что некоторые свойства жидкостей в игре доступны на средних настройках PhysX, а именно “Medium”, но не все, а вот всё многообразие игрового процесса, в том числе и жидкостей можно будет наблюдать исключительно на высоких настройках, а именно в режиме “Ultra”.
В игре доступно четыре уровня PhysX: Low, Medium, High и Ultra:
PhysX “Low”
Настройка по умолчанию. Отключены все игровые эффекты PhysX с GPU-ускорением.
PhysX “Medium”
Включены некоторые эффекты PhysX, ускоряющиеся на GPU: разлетающиеся обломки и небольшие эффекты жидкостей.
PhysX “High”
Доступны все GPU-ускоряемые эффекты PhysX: осколки, эффекты жидкостей, эффекты персонажей и транспортных средств, все с высокой степенью точности.
PhysX “Ultra”
Все те же самые GPU-ускоряемые эффекты PhysX, что и на уровне “High”, но с улучшенными эффектами жидкостей.