В Китае прошла 19-ая Шанхайская международная выставка автомобильной промышленности. На выставке компания HUAWEI анонсировали о старте продаж электромобилей с увеличенным запасом хода SERES SF5. Приобрести новинки можно в флагманских магазинах HUAWEI по всему Китаю. SERES стали первыми, кто присоединившемся к универсальной экосистеме устройств «1+8+N».
«Эта новость очень важна как для отрасли потребительской электроники, так и для индустрии электрических транспортных средств, — прокомментировал исполнительный директор HUAWEI Consumer Business Group Ричард Ю. — В будущем мы планируем предлагать нашим клиентам не только умные решения для создания интеллектуальных автомобилей, но и продавать их через нашу розничную сеть по всему Китаю».
Совместная работа HUAWEI и SERES позволили создать решение для увеличения дальности пробега электромобилей. Система HUAWEI DriveONE 3-в-1 увеличивает время автономности и повышает производительность электромоторов.
Модель внедорожника SERES SF5 стала гибридом, который совмещает городской режим с запасом хода 180 км и режим расширенного запаса хода с дальностью пробега более 1000 км. Электромобиль получил лёгкое алюминиевое шасси и четыре шаровых шарнира, переднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и многорычажную заднюю подвеску, обеспечивающую более быстрое ускорение, плавность хода, и стабильность на дороге. При этом SERES SF5 способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,68 с.
С помощью решения HUAWEI HiCar можно легко переключаться между приложением и бортовым ПК авто. Еще один важный элемент SERES SF5 — режим аварийной перезарядки. В этом режиме можно подзаряжать аккумулятор другого электромобиля (V2V), а также использовать свою батарею в качестве источника для внешних потребителей (V2L).
Кузов SERES SF5 выполнен из стали термической формовки под давлением 1500 МПа, что строго соответствует стандартам безопасности. Значительно повышает комфорт поездок автоматическая системе помощи при вождении уровня L2+.
Цена электромобиля SERES SF5 — 246 800 юаней (4WD) и 216 800 юаней (2WD), продажи в Китае стартуют с 21 апреля.