Более сильное погружение с адаптивными триггерами, тактильной обратной связью, распознаванием касаний пальцами и многим другим.
После недавней презентации системы виртуальной реальности следующего поколения для PS5 компания представила более подробную информацию о новом контроллере, который будет играть решающую роль в предоставлении геймерам опыта виртуальной реальности. Новый контроллер виртуальной обеспечивает более глубокие ощущения присутствия и более сильные ощущения погружения в опыт виртуальной реальности. Он будет основан на нововведении, которое представили с беспроводным контроллером DualSense.
Первое, на что обращается внимание — это уникальный дизайн, который принимает форму «шара», что позволяет держать контроллер естественным образом, при этом играя с высокой степенью свободы. Нет никаких ограничений в том, как пользователь двигает руками.
Также новый контроллер хорош со стороны эргономики, потому что он хорошо сбалансирован и удобен для каждой руки. При разработке формы использовались полученные данные при тестировании пользователей с разным размером рук, а также накопленный за десятилетия опыт контроллеров на всех платформах PlayStation.
Новый контроллер виртуальной реальности позволяет игрокам чувствовать и взаимодействовать с играми гораздо более интуитивно. Есть несколько функций, в том числе ключевые функции контроллера DualSense, которые соответствуют видению компании того, какими могут быть игры VR следующего поколения.
Адаптивные триггеры. Каждый контроллер VR (левый и правый) включает в себя адаптивную кнопку триггера, которая при нажатии добавляет ощутимое напряжение, как и в контроллере DualSense. Если вы играли в игру для PS5, вам будет знакомо напряжение в кнопках L2 или R2, когда вы их нажимаете, например, когда вы натягиваете лук, чтобы пустить стрелу.
Тактильная обратная связь: новый контроллер будет иметь тактильную обратную связь, оптимизированную для его форм-фактора, что сделает каждое ощущение в игровом мире более эффектным, текстурированным и нюансированным. Когда вы путешествуете по каменистой пустыне или обмениваетесь ударами в рукопашном бою, вы почувствуете разницу, увеличивая необыкновенные визуальные и звуковые впечатления, которые так важны для VR.
Обнаружение касания пальцами. Контроллер может обнаруживать ваши пальцы без какого-либо нажатия в тех областях, где вы кладете большой, указательный или средний пальцы. Это позволяет делать более естественные жесты руками во время игры.
Отслеживание: контроллер VR отслеживается новой гарнитурой VR через кольцо отслеживания в нижней части контроллера.
Кнопки действий / аналоговые джойстики: левый контроллер содержит один аналоговый джойстик, треугольную и квадратную кнопки, кнопку «захвата» (L1), кнопку триггера (L2) и кнопку «Создать». Правый контроллер содержит один аналоговый джойстик, кнопки с крестиком и кружком, кнопку «захвата» (R1), кнопку триггера (R2) и кнопку параметров. Например, кнопку «захват» можно использовать для захвата игровых объектов.