Корпорация ViewSonic объявила результаты работы своей Авторизационной программы в 2015 году. Программа была направлена на поддержку партнёров второго уровня, осуществляющих продажу мониторов и проекторов на территории России. Согласно данным аналитической компании Future Source, по итогам 2015 года компания ViewSonic заняла 3-е место на рынке проекторов России с долей более 12%.
Авторизационная программа ViewSonic была запущена в России 10 лет назад. Теперь, на момент написания этой новости, ViewSonic имеет устойчивый круг лояльных партнёров. Общее количество активно участвующих в программе компаний не меняется на протяжении нескольких последних лет. Тем не менее, по итогам прошедшего года привычный пул был подвержен достаточно заметной ротации и доля новых партнёров составила около 30%. Ротация обусловлена непростой экономической ситуацией в России и коснулась она в первую очередь небольших компаний. Кроме того, привлечение новых партнёров было напрямую связано с фокусом компании ViewSonic на развитие проекторного бизнеса и расширением линейки решений для корпоративного сегмента. Не случайно по итогам года более 60% партнёров получили статус «Корпоративного партнера».
Среди официальных партнеров ViewSonic по-прежнему представлены компании из всех Федеральных Округов России, однако доля московских партнеров в последние два года неуклонно растет. На момент написания этой новости она составляет 36% от общей численности авторизованных компаний. Помимо ЦФО наиболее активными регионами являются Сибирский федеральный округ и Приволжский федеральный округ – по 15% соответственно.
Авторизационная программа была запущена с целью построения и поддержания максимально эффективной бизнес-модели для партнеров ViewSonic, а также для обеспечения оптимального взаимодействие партнеров и компании. Программой ViewSonic предусмотрено четыре статуса партнеров второго уровня, каждый из которых предполагает свой уровень поддержки в зависимости от объема продаж: «Золотой партнер», «Серебряный партнер», «Корпоративный партнер» и «Авторизованный партнер».
«Прошедший год оказался весьма непростым для российского ИТ-рынка, поскольку в разных сегментах падение составило 30-40% от 2014 года. Тем не менее, мы развиваемся и выполняем поставленные задачи, во многом благодаря нашим партнерам. Российский рынок остается одним из самых значимых в Европе и продолжает оставаться фокусным для компании ViewSonic, особенно с учетом тех успехов, которые были достигнуты на проекторном рынке в 2015 году. ViewSonic благодарит партнеров за поддержку, лояльность и веру в совместный успех. Несмотря на экономические условия и сокращение объемов рынка мы продолжим оказывать поддержку российскому каналу в полном объеме», — заявила Мария Соловьева, менеджер по маркетингу представительства ViewSonic в странах СНГ и Прибалтики.