Компания UCWeb Inc. (входит в состав Alibaba Mobile Business Group), объявила о достижении на рынке мобильных браузеров в Индонезии в конце 2015 г. доли в размере 55,27%. Доля была посчитана исходя из количества просматриваемых страниц в месяц, согласно сервису StatCounter. При этом первое место на местном рынке мобильных браузеров UC Browser занял ещё полгода назад. Каждая вторая страница, которую посещает пользователь в Индонезии, открывается с помощью UC Browser.
Согласно данным StatCounter, в 2015 г. UC Browser стал единственным браузером с растущей долей рынка. В среднем в течение прошлого года приложение увеличивало свою долю на 3 процентных пункта в месяц. В итоге к концу прошлого года браузер удвоил свои рыночные позиции по сравнению с началом 2015 года, когда он впервые вышел в лидеры.
Позиции UC Browser в Индонезии обусловлены популярностью бренда и уникальными возможностями, которые нравятся местным владельцам мобильных устройств, такими как технология ускорения загрузки страниц и видео, а также встроенный виджет с информацией о футбольных матчах Sepakbola UC. Кроме того, UC Browser стал единственным браузером, рекламный ролик которого вошёл в первую десятку по популярности на YouTube в 2015 г.
«Мы намерены продолжить темпы роста путём заключения партнёрских соглашений с местными компаниями, сохраняя ценности нашего продукта. Благодаря опыту, полученному от партнёрства с интернет-компаниями, поставщиками контента и другими сторонами, мы имеем возможность непрерывно повышать качество нашего продукта для пользователей в разных странах». — заявил директор международного департамента UCWeb по бизнесу Кенни Ие (Kenny Ye).
Новейшая версия UC Browser доступна для загрузки в магазине Google Play или на официальном сайте UCWeb Inc.