Компания Logitech провела самый масштабный ребрендинг за всю свою историю. Известная нам как лидер в области технологий, компания открывается теперь в новом ракурсе, концентрируя усилия на дизайне. Сегодня в портфолио Logitech, помимо компьютерной периферии, входят продукты, которые необходимы нам ежедневно. Новый яркий бренд и логотип отражают современное позиционирование компании и её новый подход. Под новым логотипом будет представлена самая последняя продуктовая линейка компании – Logi.
С 2013 года Logitech активно работала над новым имиджем компании, основанном на инновационных продуктах и новом видении бизнеса. Последние продукты компании стали отражением этих изменений, внедряя которые, Logitech по-новому позиционирует свой бренд. На будущий год компания подготовила для потребителей яркие цветовые гаммы, лаконичный современный дизайн в упаковке, оформлении социальных сетей и корпоративной айдентики.
В рамках внедрения нового бренда компания начинает использовать название Logi в отдельных продуктах.
Компания Logitech разрабатывает продукты для повседневной жизни, обеспечивая доступ к необходимым цифровым подключениям.