В этот раз решили поговорить о рынке поисковой оптимизации и его роли в жизни интернет-магазинов. И несколько очевидной информации, которая для многих является уж совсем не очевидной. Спецам будет не интересно, а чайникам познавательно, особенно тем, кто принимает решения.
6 комментариев
Мне кажется, что сейчас уже вообще не важно, каким образом продвигать товар. Кто дешевле — то и продался.
Ну почему, работаем с сеошниками. Результаты нормальные, но в подкасте важно другое, действитель яндекс.маркет убивает интернет-бизнес. И их такси сервисы и вся история с демпингом и агрегацией очень мешает зарабатывать. Не хочется жить в европе за 3 процента с полочки.
Ну всё же качественный контент и описание товара + нормальная поддержка и адекватная логистика сделают клиента довольным, а довольный клиент — это ещё один покупатель или даже два.
Как я провел 9 минут 12 секунд 🙂 Спасибо, было интересно послушать 🙂
Все так. Если мы про IT рынок B2C то так и есть. Хотя сейчас вся отрасль валится в пропасть. У нас мало продаж через маркет, чаще прямые посетители.
Сравните миссии двух компаний. Миссия Яндекса звучит так: «Миссия Яндекса — помогать людям решать задачи и достигать своих целей в жизни.».
Миссия Google: «Миссия Google – организовать всю имеющуюся в мире информацию, сделав её доступной и удобной для использования.»
Видите разницу? Google про поиск, а Яндекс про решение конкретных задач. Вот Яндекс и решает задачи пользователей через десяток своих сервисов, включая Маркет.