Недавно из пресс-службы Московского метрополитена пришла новость о том, что почти завершена разработка мобильного приложения для посетителей подземки. Приложение будет учитывать загруженность вестибюлей, вагонов поездов, интервалы прибытия подвижных составов и много другое.
«Мы даем прогноз, рассчитывая приблизительное время, необходимое для преодоления перегона между станциями. Также мы считаем среднее время перехода с учетом глубины залегания станций. Однако никаких данных в режиме онлайн мы не подтягиваем», — прокомментировал представить пресс-службы.
К слову, популярное приложение «Яндекс.Метро» также может рассчитать время в пути, но делает это не учитывая многие факторы, которые происходят в режиме реального времени. Впервые вопрос о создания приложения для пассажиров поздемки поднялся в сентябре 2014 года. Тогда по задумке предполагалось, что утилита будет оснащена функциями, напоминающая функционал «книги жалоб и предложений». Помимо этого, задумывался чат, для общения между пассажирами Московского метрополитена и удобная функция, с помощью которой можно было бы пополнять карту «Тройка». Что будет в итоге — увидим уже скоро. Ожидается, что новый сервис заработает в 2015 году.