Больше половины отечественных пользователей рунета готовы смотреть рекламу, взамен на бесплатный доступ к музыкальному контенту. Такие данные были получены после исследования, которое проводило компания TNS Россия по заказу Unisound. Участниками данного исследования стали жители Российской Федерации в возрасте от 25 до 45 лет, которые проживали в крупных городах нашей страны.
Согласно полученным результатам, примерно 56% россиян готовы прослушать или посмотреть рекламу, если взамен получат доступ к музыкальному контенту, а 57% опрошенных готовы посмотреть рекламу если после просмотра им будет предоставлена скидка на подписку ресурса.
В том числе есть информация, что порядка 55% опрошенных склонны совмещать прослушивание музыки в сети с общением в социальных сетях, а 17%, слушая треки, читая информацию о товарах и делая покупки в интернет-магазинах.
Источник материала:
1nsk.ru/data/foto/159/original/6783f5d606.jpg
mynews-in.net/upload/news/2011/12/26/2911107_1.image
wallsheer.com/wallpapers/2013/06/Www-3D-People-White-Red-1800×2880.jpg