Совсем скоро выходит долгожданное продолжение игры Assassin`s Creed от студии Ubisoft. Разработчики из NVIDIA и Ubisoft постарались совместными усилиями сделать Париж времен Французской революции необыкновенно впечатляющим и правдоподобным.
Ожидается, что в момент релиза в версии для ПК будут доступны переработанные тени (технологии PCSS и HBAO+) и поддержка сглаживания NVIDIA TXAA (начиная с архитектуры Kepler). Помимо этогов игре появится поддержка тесселяции, позволяющая добавить окружению детализации и глубины. Разумеется, профиль игры уже доступен в интерфейсе GeForce Experience.
http://fast.gameguru.ru/clf/fc/26/6b/d2/news.ad206i7.jpg.medium.jpg?2
У владельцев игровых планшетов NVIDIA SHIELD смогут насладиться многообразием и захватывающим сюжетом игры Assassin`s Creed Unity.
Работа алгоритма глобального затенения HBAO+.
Работа технологии PCSS, создающей мягкие естественные тени, которые теряют интенсивность по мере удаления от объекта.
Работа сглаживания TXAA, которое борется с мерцанием пикселей в динамичных сценах с обилием мелкой геометрии.
Черепичная крыша с тесселяцией (внизу) и без.