Home Новости IT Эффекты PhysX в Borderlands: The Pre-Sequel

Эффекты PhysX в Borderlands: The Pre-Sequel

by Антон

Красавчик Джек продолжат свое путешествие в мире виртуальных баталий, а владельцы карт GeForce GTX смогут насладиться новым игровым процессом, графикой за счет поддержки ускорения физических эффектов на графических процессорах NVIDIA, такие как моделирование силовых полей, эффекты огня и дыма, реалистичное поведение жидкостей, например воды или крови. 

image005

Частицы- это ключевым компонентом эффектов PhysX GPU в Borderlands: The PreSequel,  а вот что касается жидкостей в игре то тут разработчики переработали ее полностью. Жидкости могут проходить насквозь друг друга, если выпустить очередь из оружия по жидкости то она более реалистично реагирует на проникновение в себя. Правда стоит отметить, что некоторые свойства жидкостей в игре доступны на средних настройках PhysX, а именно Medium”, но не все, а вот всё многообразие игрового процесса, в том числе и жидкостей можно будет наблюдать исключительно на высоких настройках, а именно в режиме “Ultra”.

image004 (1)

В игре доступно четыре уровня PhysX: Low, Medium, High и Ultra:

PhysXLow 

Настройка по умолчанию. Отключены все игровые эффекты PhysX с GPU-ускорением.

PhysXMedium 

Включены некоторые эффекты PhysX, ускоряющиеся на GPU: разлетающиеся обломки и небольшие эффекты жидкостей.

PhysXHigh 

Доступны все GPU-ускоряемые эффекты PhysX: осколки, эффекты жидкостей, эффекты персонажей и транспортных средств, все с высокой степенью точности.

PhysXUltra 

Все те же самые GPU-ускоряемые эффекты PhysX, что и на уровне “High”, но с улучшенными эффектами жидкостей.

Рекомендуем прочитать

Leave a Comment