Существует небольшое количество компаний, чьё существование окутано не то, что бы тайной, но определённая доля секретности всегда присутствует. Просто задайтесь простым вопросом — что вы знаете о компании Panasonic и тогда наша чистая эмоция скорее всего найдёт отклик и понимание. Итак, IFA 2014 собрала под крышей Messe Berlin всех самых состоятельных и привлекательных. Это касается не только брендов, но и стоимости посещения — один раз обойдётся почти в 50 евро, что, согласитесь — не очень дёшево. Но те, кто попадут внутрь получат свою дозу положительных впечатлений. За долгие годы работы на IT рынке появилось ощущение, что среди невероятного количества устройств очень сложно найти то, которое только что появилось, ведь в массе своей, существенных изменений происходи очень мало. Поэтому хождение по любой выставке — это хождение по мукам. Если вендор не потрудился поставить табличку — НОВОЕ, то шанс найти свежатинку резко пропадает. К чему мы вот это всё написали? Да просто на стенде Panasonic внезапно оказалось очень много таких вещей, что о сроках их продаж даже и не хочется спрашивать. Вообще я очень уважаю этот бренд и регулярно обращаю внимание на их существенные заслуги, пусть в этот раз мысли превратятся в публикацию.
Итак, текст пишется на ходу, поэтому заранее прошу прощения за вынужденные ошибки и неточности. Новость первая — Panasonic вернулся на рынок телевизоров и не просто «воскрес», а сразу предложил своё решение 4K телевизора.
Отрадно, что Panasonic не поразил вирус под названием «сделай свой кривой телек с поддержкой 4К», так что только правоверное «зеркало» и внушительные 60 дюймов по диагонали!
Когда бродишь по огромному стенду кажется, что вокруг тебя уйма новинок, может быть это и так, но внимание привлёк вот этот продукт.
Panasonic LCALL8. Невероятно громкая и мощная беспроводная акустическая система, которую можно таскать с собой, а лучше озвучивать домашние мероприятия на десяток слушателей. LCALL8 оснащен встроенным усилителем мощностью 80Вт и позволяет подключать к прибору беспроводные источники аудио-сигнала. Должны заметить, что 80Вт там точно есть, т. к. орёт девайс крайне громко.
Panasonic отдали дань моде на внезапное увлечение системами видеонаблюдения и показали ряд устройств для организации трендового чуда.
Утомлять подробностями не будем, но отметим, что предлагаемый продукт позволяет организовать полноценный видеоконтроль периметра используя набор различных камер. Не знаем, будет ли данная линейка представлена на российском рынке, но если «да», то именитые бренды рискуют получить в лице Panasonic упорного и серьёзного конкурента.
Для любителей рисоварок Panasonic наконец-то выпустил обновление самой известной мультиварки в России. Собственно, вот она — ниже.
Очередной Panasonic SR-TMX530 скорее всего привлечёт внимание последователей марки, ведь мало кто знает, что сам термин «мультиварка» был разработан российскими маркетологами японской компании.
И, наконец, мечта в любом доме — настоящий холодильник Panasonic.
Невероятная стоимость которого в России стала, пожалуй, главным препятствием для продвижения и конкуренции с Liebherr. Очередная супер-экономичная и дико дорогая модель с неизвестным порядковым номером. А+++ это новый тренд в сертификации мощных бытовых устройств, интересно, что будет дальше.
А теперь… внимание. Бренд Technics решено воскресить и судя по результатам этот процесс займёт немало времени. Однако каждый, кто увлекался HiFi оборудованием должен помнить это подразделение Panasonic. Компания Technics прекратила своё существование много лет назад и вдруг… «та-дам» — возрождение наступило вместе с релизом нескольких HiFi устройств в великолепном, классическом дизайне.
Акустическая стереопара SB-R1.
И полноценный комплект домашнего аудио.
А ещё новый усилитель SE-R1.
Сетевой аудиопроигрыватель SU-R1.
Честно говоря, мы не очень представляем себе методику следуя которой Panasonic вернёт бренду Technics былое величие, но пожелаем удачи, всё же очень приятная новость.