Home Новости IT Сеть Apple Premium Reseller под брендом CStore от «Связного» выросла до 15 магазинов

Сеть Apple Premium Reseller под брендом CStore от «Связного» выросла до 15 магазинов

by Denis Sviridenko

Группа «Связной» подводит итоги работы сети магазинов Apple Premium Reseller под брендом CStore по итогам 2013 года.

В конце 2012 года «Связной» достиг договоренности с компанией Apple о развитии федерального проекта — сети магазинов Apple Premium Reseller под брендом CStore. Первый магазин в России открылся в феврале 2013 года в Новосибирске. За прошедший год сеть пополнилась еще 14 салонами, которые открылись в крупных российских городах.

Они расположены как в миллионниках (Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Уфа), так и в городах с населением около 600 тыс. жителей (Ярославль, Набережные Челны). Наибольшее количество магазинов (8) открыто в Приволжском федеральном округе. Особое внимание этому региону уделяется в связи с самыми быстрыми в России темпами роста персональной электроники (смартфоны и планшеты). Также CStore начали свою работу в Сибири, на Урале,  в ЮФО и Центральном регионе. Сейчас открыто 15 магазинов в 11 городах.

В сети CStore представлены все категории техники Apple, сертифицированные для продажи на территории России —  компьютеры iMac, ноутбуки MacBook, смартфоны iPhone, планшетные компьютеры iPad и большой выбор аксессуаров. В магазинах можно получить экспертную консультацию по использованию техники и сделать необходимые настройки.

Площадь каждой торговой точки составляет около 100 квадратных метров. Суммарный оборот всей сети CStore в 2013 году составил 603 млн. рублей. Среднемесячный товарооборот одного магазина CStore в деньгах сопоставим с оборотом магазина «Связной» флагманского формата.

Успешное развитие сети CStore еще раз подтверждает, что сочетание монобрендовой и мультибрендовой розницы позволяет ритейлеру увеличить клиентские потоки в обоих форматах розницы и добиться оптимального баланса в продажах разных категорий товаров, поскольку целевые аудитории отличаются.

В мультибрендовую розницу покупателей привлекает возможность выбрать между гаджетами разных брендов. Самыми продаваемыми категориями товаров в мультибрендовом магазине «Связного» являются смартфоны и планшетные компьютеры (сначала устройства на Android, затем на iOS), а затем – другие виды портативной электроники и аксессуары. Кроме того, помимо гаджетов, большая часть клиентов приходит за услугами: платежными сервисами, финансовыми и страховыми продуктами, билетами на самолет.

Монобрендовые магазины  привлекают любителей техники конкретной марки. Их формат позволяет включить в ассортимент дополнительные категории техники и большой выбор аксессуаров, которые любят приобретать приверженцы определенного бренда. В CStore, например, представлены компьютеры и ноутбуки компании Apple — они и являются самой популярной категорией товаров.

«Развивая сеть CStore в 2013 году, мы сделали акцент прежде всего на регионы, где темпы роста продаж зачастую превышают общероссийские, а доступность всемирно известной техники не столь высока, — комментирует Майкл Тач, генеральный директор группы «Связной».  — В 2014 году мы планируем как минимум удвоить оборот существующих магазинов, а также продолжим активное развитие монобрендовой сети».

Рекомендуем прочитать

Leave a Comment