Четверг, 21 ноября, 2024
7.8 C
Москва

Про Аэрофлот, визы и про часть Европы. Небольшая история о заезде в Ганновер.

Не так давно пользователи интернета были взбудоражены сообщением АК “Аэрофлот”, которое обещало неприятности пассажирам, планирующим приехать в Германию не по немецкой визе. История получила внушительный резонанс и немного затихла уже после появления опровержения от немецкого консульства в Москве. Но, как выяснилось, для меня всё только начиналось.

Уже много лет я катаюсь во Францию и уже много лет это государство одаривает меня шенгенскими мультивизами с приличными сроками действия (минимум один год). Как правило я попадаю во Францию в начале года и весной, когда начинается сезон различных выставок. В этом году ситуация немного изменилась и получив свой “четырёхлетний мульт” я решил немного изменить план поездки и влетать в Шенгенское пространство через Германию. А теперь вспоминайте, о чём я написал в первом абзаце.

Получаю ситуацию – чистая французская виза, в чистом паспорте (первая виза в новом документе), перелёт Аэрофлотом до Германии,  “пре- бронь» автомобиля и  бронь  французского отеля в Страсбурге, куда я, собственно и собирался заехать на пару дней. Тут все начнут кричать, мол – нарушение визовых правил, бла-бла-бла, но мне кажется, что если виза французская, то и французам решать, что я и каким образом нарушил. У меня была одна виза, по штампам которой Франции не значилось вовсе и ничего, вопросов не было. Но Аэрофлот поставил себя выше всей этой кутерьмы с визами, а при “кухонных” разговорах подтвердилась информация, что немцы и австрийцы очень любят “не пускать” в свои страны по чистым визам других государств. Вот такая предыстория.

Теперь часть вторая – долгая дорога в Ганновер.

Ну, стало быть, Страсбург отменяется, а визу нужно распечатывать в Париже и как это сделать, если уже завтра вечером неплохо бы оказаться в Ганновере? Путём нехитрых манипуляций мне удалось собрать чудовищный маршрут и купить билеты на четыре самолёта. Если картинка сложится правильно, то за сутки я доберусь до Ганновера, где возьму машину и буду полностью автономен от общественного транспорта.  Первый вылет назначен на вечер того же дня, когда я принял решение о совершении безумного “евротрипа”, бегом по встречам – необходимо согласовать график работы по выставке и желательно не в ключе одного моего друга, который любит рассказывать на публику о своих исключительных качествах. Самое неприятное, что из списка вещей пришлось убрать чемодан, поскольку я справедливо рассчитал, что мне будет неудобно бегать между терминалами с дополнительным багажом, значит поеду налегке. В моём случае “налегке” означает около 12 кг за спиной, т.к. макбук и прочие рабочие железки весят столько, что мало не покажется никому. Рассовал наличность по карманам, проверил документы и вперёд, в Шереметьево на ночной рейс Москва-Киев…

В “Шарике” я столкнулся с первой неприятностью по дороге в Германию. По правилам МАУ я не имею права поднимать на борт более 7 кг груза… Представитель авиакомпании посоветовала выложить на стойку всё электронное барахло и взвесить рюкзак уже без него. Макбук, фотокамера и пара объективов облегчила поклажу на 6 с лишним килограмм – чувак за стойкой начал мне сочувствовать и посадил возле аварийного выхода. На борту приключился чудесный диалог. Прихожу на борт, вижу, что моём месте уже сидит какой-то человек, попросил занять его место согласно билету, за что был послан к такой то матери. Вспомнил, что мне таки нужно в Ганновер, а значит нужно просто забить на урода и сесть туда, куда получится. Справедливость не восторжествовала и урод послал ещё одного пассажира с билетом на соседнее место. Мол, тут мой друг будет сидеть, а ты садись куда хочешь. Что характерно, стюардам было всё до лампочки, хотя они слышали и видели происходящее, так сказать, в непосредственной близости.

Киев. Борисполь. Терминал F.

Решил, что из четырёх часов между рейсами стоит где-то полежать и на удивление быстро нашёл гостиницу “Борисполь”, где за 40 евро получил небольшой номер, бесплатный WiFi и некое подобие ванной комнаты. Отоспаться не удалось, так как стенки в “отеле” выполнены из гипсокартона, практически без шумоизоляции и в результате любой звук издаваемый постояльцами разносится по зданию без особого сопротивления. Провалявшись на кровати около двух часов, было принято решение двигаться обратно в аэропорт и ожидать самолёта непосредственно в терминале. Дальше выясняется пикантная подробность, что AirFrance не полетит, а полетит всё тот же МАУ. Кое-как досидел до самолёта и усевшись в кресле тотчас уснул. Тем не менее, мой сон был краток и беспокоен, буквально через час после взлёта меня разбудили и предложили поесть! Ни одна авиакомпания мира не будит уснувшего пассажира. А Korean Air так вообще выдают талоны на которых написано, хотел бы пассажир, что бы его будили или нет.

Добрались до Франции, прошёл границу и тут же приходит письмо, что мой рейс на Копенгаген подтверждён и я могу смело бежать на регистрацию. Терминал 1 в аэропорту CDG поразил двумя существенными моментами. Он очень странный и интересный, но при этом очень тесный. Тесный на столько, что даже небольшое скопление людей приводит к появлению мгновенных пробок. Человеческий фактор в разруливании этих пробок не участвует, французы ещё большие буддисты, чем может показаться сначала. Им действительно на всё пофигу . За то после того, как все кордоны будут пройдены можно прокатиться на гигантском необычном травалаторе, который едет не на одном уровне, а с поворотами и подъёмами.

Вы когда либо летали компанией SAS? А я полетел. Даже два раза. Не факт, что полечу ещё, но определённо следует знать, что рейсы SAS всегда битком, кормят за деньги (дороже, чем Vueling и т.п.), а самолёты явно помнят 80-е прошлого века. За то в остальном всё было отлично, европейцы стараются не мешать друг другу, поэтому даже посадка “по трое” не вызывала никакого дискомфорта. По дороге самолёт вдруг резко начал снижение и приземлился в голландском Эйдховене, где часть пассажиров вышла, а другая зашла. Надо сказать, что с таким явным намёком на авиационную маршрутку я встречался только в Финляндии и нигде больше.

В Копенгаген прилетел днём, когда солнце уже вовсю освещало огромный аэропорт. Пока летели, я отметил, что Дания кажется невероятно крошечной страной – не Люксембург, но размером чуть больше Эстонии. Вот аэропорт показался просто идиотским. Сидеть негде, с едой напряжёнка – есть пара кафешек, одна из которых торгует полуфабрикатами из китайской лапши, а другой продаёт кофе и сандвичи за какие-то нереальные деньги. В Дании кроны и курс этой валюты остался для меня неизвестен.

Часа три я прыгал по странному терминалу и пытался где-то присесть. Мест категорически не хватало и цивилизованные европейцы смело плюхались на пол, стараясь сесть как можно ближе к электрическим розеткам. А я в своей модной куртке на натуральном меху вызывал приступы не то злобной зависти, не то удивления и смотрели на меня соответственно.  Меховую куртку пришлось снять во избежание, а то, говорят, в Швейцарии за это можно устно схлопотать. Зачем нам лишние переживания?!

Самолёт на Ганновер оказался самым большим приключением за всю мою авиационную карьеру,  ведь это была крошечная заднемоторная дрянь, в которой помещалось около 20 пассажиров. Посадка, кстати, была свободная. Было несколько не по себе, т.к. штука с крыльями взлетала практически вертикально, садилась тоже под прямым углом. Я, конечно, утрирую, но общие ощущения были именно такими. Понятное дело, что кормить нас не кормили и поить не поили. Но весь самолёт обсуждал другое, а именно – предстоящую игру Ганновер 96 и Боруссии. Под футбольные разговоры мы приземлились в Ганновере и я пошёл забирать свою машинку.

К Sixt можно относиться как угодно, главное, что у них всегда новые машины. Третий раз беру у них транспорт и третий раз машинка оказывается новой. Так было и c BMW, и с Opel, и в этот раз дали новую Audi.  Авдотью дали через “не хочу”, поскольку заказывал BMW или новый A-classe от Мерседеса. Вместо этого дали непонятное чудище. Вообще Ауди А3 мне нравится внешне, но я никогда не думал, что машина от такого бренда может оказаться настолько неприятной внутри.

Не успел разобраться с чудной GPS навигацией, как вот я уже приехал в родные края, пора искать парковку. Вместо парковки мне позвонил друг и я опять же вернулся в аэропорт, за то привык к машине и заметил, что немцы вообще не смотрят на знаки… Чуть позднее понял почему, оказывается многие штрафы в DE значительно ниже, чем у нас дома.

Вот такая история моего VISA RUN. Не повторяйте моих ошибок, избегайте Аэрофлота в своей жизни. Кстати, из за того, что я не полетел в Ганновер Аэрофлотом, компания отменила мой обратный билет, в результате возвращение домой обошлось мне в 700 евро за бизнес-классе. Эконом стоит на 40 евро дешевле.

 

Горячие новости и обзоры

Кто такой «айтишник» и сколько он зарабатывает?

В нашем современном мире словосочетание «профессия айтишника» (а ещё...

Paysend вводит поддержку UnionPay для корпоративных клиентов.

На полях электронных платежей случилось интересное, в прошлом, хорошо...

Задержание Павла Дурова во Франции и размышления о Telegram

Вообще надо заметить, что глобальный мир явил части общества...

CrowdStrike. Windows. Azure и другие. Глобальное падение ключевых инфраструктур

За несколько прошедших лет стало понятно, что кибербезопасность является...

Заблокировали медиасервис Zona.

Нет, совсем не та Зона, которая признана иноагентами и...

Последнее...

Кто такой «айтишник» и сколько он зарабатывает?

В нашем современном мире словосочетание «профессия айтишника» (а ещё...

Paysend вводит поддержку UnionPay для корпоративных клиентов.

На полях электронных платежей случилось интересное, в прошлом, хорошо...

Задержание Павла Дурова во Франции и размышления о Telegram

Вообще надо заметить, что глобальный мир явил части общества...

CrowdStrike. Windows. Azure и другие. Глобальное падение ключевых инфраструктур

За несколько прошедших лет стало понятно, что кибербезопасность является...

Заблокировали медиасервис Zona.

Нет, совсем не та Зона, которая признана иноагентами и...

Китайские власти усиливают контроль над иностранными компаниями.

Китайские власти в последнее время кратно усилили контроль над...

Затоваривание рынка ноутбуков в России: почему не стоит ожидать снижения цен?

 На складах дистрибуторов электроники ещё в начале 2023 года скопилось более...

Mozilla ECH — механизм шифрования запросов к вэб-сайтам.

Encrypted Client Hello (ECH) - разработанный компанией Mozilla механизм...
spot_img

Рекомендуемые материалы

Категории

spot_imgspot_img
Предыдущая статья
Следующая статья