Вчера вечером оказался в районе Major City, что на новорижском шоссе. Друг забирал свою «шевролетину», а его брат подвозил нас с на своём «рейндже». По дороге говорили на разные темы, но приехали к салону Шевроле и увидели её, мечту всех ребят с района. А именно Chevrolet Camaro V с V8 6.2 литра и прочим фаршем. Как не залезть и не посмотреть на шедевр?
Продажный народ в салоне оказался приветливым и вместо «покажи деньги» или «в машину нельзя» сразу же вызвали нужного человека. Чем люблю нормальных менеджеров, он сразу всё понимает, хотя мы вроде и виду не подали. Под пространный разговор о Додже Чарджере и Корвете нам открыли двери мечты.
Я понимаю, что американский автопром начал стремительно умирать с появлением доступных японских машин. Стало ещё хуже, когда сами американцы начали следовать восточным традициям экономии и убили Tahoe 840, превратив Tahoe 900 в кусок грохочущего пластика с дешёвыми зеркалами и убогой отделкой салона. Теперь пришло время Camaro. Признаться, я хочу верить в то, что заявленная цена в 2 миллиона 900 тысяч рублей является серьёзным поводом для торга. Но на самом деле это не так, во славу «Жигулей» и Путина таможенная мзда составляет миллион рублей, плюс к этому мотор мощностью около 500 л.с. немного «придушили» и теперь там 402. Производители ждут налога на так называемую роскошную жизнь.
Ну, ладно, посмотрим, что у нас внутри. Первым делом бросается в глаза отвратительного качества «кожа». Если это кожа, то ладно, но, на мой взгляд, это скорее кожа молодого дермантина. Затем пластик. Он дешёвый, он отвратительный и применение такого пластика оправдано лишь в тех же «Жигулях» девятой серии. Торпеда выполнена из такого же ужасного материала и на ощупь она жёсткая и мерзкая. Руль обтянут тончайшей пародией на кожу, при чём утолщения в районе «10 и 14» (устойчивое выражение автомобильных гиков – хват руля на 10 и 14 часов) понравится только девочкам. Мужикам же намного приятнее держаться за похожий руль у БМВ, где утолщения хотя бы анатомически оправданы и действительно улучшают хват. Где, блин, металл? Даже дверные ручки сделаны из пластика. Качество окраски кузова вызывает один вопрос – вы её тут собирали и в камере облили? Потёки краски под тончайшим слоем лака. Это не брак покраски, это именно покраска. Краска заводская – это видно. Просто лежит она не ровно, не спасает даже то, что это не «металлик». Окей, воздуховоды, которые закрываются какими-то лючками сделанными из того же мерзкого пластика. Крошечная панель приборов, скопированная с какого-то «матиза». Ребята это ужас. Ужас за 2 миллиона 900 тысяч рублей!!! За эти деньги можно взять уйму прекрасных седанов, нормальных и качественно сделанных. А что здесь есть? Кроме маркетинга и былого шарма? Ничего.
Она может «пулять», в этом её единственный плюс. Ну и разумеется, она смотрится. Дизайн «комарика» на все века выглядит превосходно, но как же хочется перемен. Увидеть, что легендарная машина не повторит путь Ford Mustang, но ничего не изменится. С тех пор, как японцы начали навязывать свои понятия о комфорте и ценностях, рынок автомобилей медленно катится в сторону однотонных консервных банок.