Прочитал заметку Дмитрия Юрьевича и незамедлительно вспомнил, как в 2008 году попал первый раз в Берлин. Выезд был подготовлен основательно, а для меня, так это вообще первое посещение цивильной еврозоны. Как мы летели туда я не помню, но вот первый автомобиль который я увидел на территории Бундеса — ВАЗ 21093. Это событие отпечаталось накрепко! В общем, возвращаясь к «отельной» теме, хотел бы описать свой первый европейский номер в жизни.
Нас заселили в западную часть Берлина, в какой-то пафосный, но очень странный отель. Сейчас я вспоминаю, что он находится на улице Аугсбург и в названии есть слово «старый», больше ничего не скажу.
Выдали ключ, тут я, опять же впервые, столкнулся с тем, что лифт работает только по команде с ключа и никак иначе. Тупил секунд 15, пока находчивый швейцар не показал «как надо».
Поднялся на этаж, нашёл номер и сунул карточку в дверь, а затем вошёл в темноту. В коридоре было очень сумеречно, поэтому увидеть недра номера и уж тем более разобраться в хитросплетениях электропроводки не представилось возможным. Закрыв дверь я сделал примерно два шага, после чего запнулся обо что то мягкое и полетел рылом вниз.
От производимого грохота включился свет и мне наконец посчастливилось изучить свой каземат. Кстати, я больше никогда не жил в таких крошечных номерах, как в тот раз. Комнатушка была форматом примерно 2х2 метра, окна не открывались, видимо, из соображений безопасности (дабы восторженный постоялец не выбросился из окна) , кондиционера нет (никакого),телевизор вмонтирован в стену и закрыт стеклянной (наверное бронированной) накладкой.
Кроме того, до всех объектов в комнате можно было добраться только через кровать, поскольку места для прохода немцы попросту не предусмотрели.
Самый ад меня ожидал в сортире, где общий метраж едва превышал один квадратный метр. На «метре» одновременно базировался унитаз, душ и раковина. Стоит ли объяснять, что при попытке воспользоваться любым элементом комфорта начинали сбываться все мыслимые законы физики, когда впихнуть невпихуемое было просто невозможно. Как бы ты не пытался присесть, то башкой всегда упираешься в раковину, как бы не пытался вылезти из душа, нога норовит попасть в унитаз.
Удирал из отеля с воем, поскольку предполагал, что такое может быть где-то в южной Африке, но никак не в центре Европы.
Поездка вышла грандиозная, но отель мне запомнился даже больше, чем десятки других. Помню, Мегафон меня унизил в роуминге где-то на 5000 рублей.