Общество делится на две категории водителей. Одна категория хочет внедорожник, а вторая его покупает. И хочет другой. Что движет людьми, которые стремятся к off-road? Попробую рассказать на примере фотографий и небольшого эпиграфа о том, как «должно».
Вместо эпиграфа. Скучно. Можно пропустить.
Если вы хотите скорость, то покупаете себе седан. Например вот этот, который Porsche Panamera 4S.
Дорого? Глупо? Возможно, но многие так не считают. А теперь представим себе типичную русскую дорогу, вот у нас ровный асфальт, а потом начинаются неровности, ухабы и… тут притёрлись «защитой картера», тут зацепились глушителем… Короче — просёлок. Тогда нужно что-то другое. Например, Range Rover Vogue.
Он оснащён всякими внедорожными функциями и наверняка стерпит, если его пустить галопом по сельской дороге. Знаете, что сближает два автомобиля? Цена. Невероятная и космическая цена, за которую вы получаете очень много автомобиля. Новая, гарантийная машина стоит как однокомнатная квартирка в Москве. О чём это я вообще? О будущем, которого я желаю всем. Панамера или Вог — отличный выбор.
Последние два года я провёл общаясь и катаясь на самых разных машинках, в этом коротком фотоотчёте будут те, которые запомнились мне больше всего.
ФОТКИ ПО КЛИКУ — ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ!
Это мой Discovery 2. Машина с двигателем объёмом полведра, которая пролезла везде, возила везде и дарит мне чувство вечного восторга при езде зимой, по льду или грязи.
Это Volkswagen Touareg, безумный и красивый VW, мощный как овощи, с настоящим полным приводом и весёлой историей, которая богата забавными приключениями в разных частях нашей страны.
С Discovery 4 мы общались совсем немного, но он запомнился абсолютно пофигистическим отношением к бездорожью во всех местах, куда его затаскивали. Где Нива садилась на брюхо, Диско 4 элегантно проползал не снижая скорости.
Наконец Mitsubishi Pajero Sport. Машина, на которой мы с другом проехали более 4х тысяч километров через четыре страны и успешно вернулись обратно. Ну и кроме того, Pajero как-то раз запустился на мою любимую объездную дорогу и успешно её преодолел, об этом писалось ранее (https://itwriter.ru/2011/08/21/fulltime_4wd/).
И Chevrolet Tahoe, самое комфортное и удобное, что может быть в природе. Да, 300 лошадей,да, не очень то и проходимая. Но очень уютная и крепкая. Tahoe это однозначный выбор для дальней дороги, да ещё и расход по трассе пугающе мал 🙂
Вам нужен внедорожник что бы побывать в забытых местах. Туда нет дорог.
Где трактор это единственная техника способная ездить
Где природа нетронута варварами.
Где дороги покрыты настоящим, скользким чернозёмом.
На бескрайних полях нет вообще ничего, кроме ветра.
Где протекают быстрые ручьи
И полноводные реки
Где болота и бобры существуют рядом.
А грязи хватит на любой БТР.
Тут есть даже песчаные горы.
А ещё мелкие потоки с напаханных полей. Деревни тут тоже есть.
Где безумные найдут применение своим навыкам!
А ещё можно попытаться утопить свою машину.
Это Россия! А всё вместе — это мир 4х4, обычного, гражданского, 4х4. Без дьявольского экстрима, без серьёзных испытаний для машины, но всё же недоступного для многих. Что мешает окунуться в дух приключений и познания родных просторов? Прочитайте первый абзац :).