Четверг, 21 ноября, 2024
7.3 C
Москва

Выходные или Внедорожное, которое везде дорожное.

Моя дачка находится километрах в 50 от Москвы по южному направлению. Уже не первый год трасса М2 подвергается различного рода ремонтам, которые не позволяют нормально передвигаться по дороге как туда, так и обратно. А все соседи дружно говорят, что объезда нет и баста. Всем стоять в пробке и не рыпаться. По обочинам я не катаюсь, особенно по левым, остаётся что? Правильно! Искать объездные маршруты. Недельки четыре назад я нашёл замечательную дорогу, единственным минусом (или плюсом) которой является двухкилометровый отрезок отсутствующей дороги. Технически, конечно, дорога есть, но только на карте и то потому, что летом и осенью по этому «хай вею» ползают всякие бульдозеры, тракторы, комбайны и прочая нечисть. Справедливо предположите, что дороги там нет и будете правы. Но не для 4х4! В конце концов, 20 литров на сотню должны оправдывать свою прожорливость и бегемот делает это каждый раз, когда я влезаю в эти чудесные, но достаточно пролазные «говны».

Брендированная паджера :)
Машина-герой! Москва-Ганновер-Москва

Вчера ко мне приехал друг Рома с семьёй, при чём я заранее его предупредил, что бы Опеля оставил в городе и брал только Паджеру, ту самую, на которой мы катались в Ганновер (об этом здесь — http://www.ferra.ru/ru/techlife/109013/ ). Мы культурно отдохнули вечером, а на следующий день днём выяснилось, что ехать таки придётся через поля, поскольку М2 традиционно замкнулась на пробочный замок. «Яндексу» верить не стоит, он постоянно обманывает доверчивого драйвера, в результате чего можно сильно обломаться. Ну и всякие указатели также активно обманывают, но тут уже нужно приводить примеры, которые пойдут ниже.

Собрались, покидали шмурдяк в машины, я натянул резиновые сапоги (без них никуда, вообще!) и поехали в соседнюю деревню, где находится выезд «на маршрут». Перед выездом посмотрел на дорожку, оказалось, что стало ещё хуже, чем две недели назад, а ехать то надо. Назад не хочется. Включил 2-ю пониженную, попёр. Первая лужа далась драйвово, машину чуть-чуть занесло и едва не скинуло в колею, но обошлось. Вторая прошлась играючи, а дальше увидел ФОРД ФОКУС 2!!! Нет, он уже не ехал, но туда он как-то попал?? Торможу, интересуюсь обстоятельствами приведшими этот транспорт к таким последствиям. Оказалось,что ребята уже вызвали подмогу, а застряли по глупости, в дождь перепутали дорогу и сели на брюхо, движок. Что там ещё у фордов торчит снизу? Ну, думаю, ладно… засранцы замкнули единственный «верхний» путь, а значит придётся ехать по нижней кромке, которая визуально выглядит ровной, а на самом деле представляет собой коварный суглинок, жирный и очень скользкий. Перевернуть машину на таком покрытии может даже подготовленный водитель, чего уж говорить о чайниках…

Полез. Проехал, но уже на 1-й пониженной, включил драйв, опять пролез без последствий, а Рома благоразумно выбрал участок почище и уже полз к успеху, на несколько корпусов впереди меня. Следующий участок дороги сложен тем, что с нижней «колеи» надо заехать под углом 45 градусов на верхнюю «колею», которую запер злодей на форде. При чём в прошлый раз я там конкретно долго выбирал подходящий внедорожный режим работы, сегодня решил не выёживаться, установил, что трогаемся со второй и никуда больше не переключаемся. И… проехал! А дальше был короткий поворот и от увиденного стало дурно. Единственную дорогу перегородил Land Cruiser 200, чуть поодаль ровно под углом 90 градусов к дороге стоит «Волга». «Круизер» застрял из за глупости водилы, который машину за 3 с лишним миллиона взял, а вот резину на 40 тысяч рублей купить забыл. Шоссейка его и подвела. А «Волгу» похоже просто развернуло поперёк и всё. Нам то что делать? Выпрыгиваю из машины, сразу сообщаю, что дёргать никого не намерен. Надёргался, теперь передок гнутый. Пошёл изучать обстановочку и обнаруживаю, что можно проехать по полю… Опуская подробности, ощущая злые и завистливые взгляды окружающих мы легко пролезли через поле и осуществили «срез» маршрута. Вот, во что превращается машина, если там ехать.

этот проедет везде
Discovery 2. Фотка с прошлого раза, но выглядит не хуже

Горячие новости и обзоры

Кто такой «айтишник» и сколько он зарабатывает?

В нашем современном мире словосочетание «профессия айтишника» (а ещё...

Paysend вводит поддержку UnionPay для корпоративных клиентов.

На полях электронных платежей случилось интересное, в прошлом, хорошо...

Задержание Павла Дурова во Франции и размышления о Telegram

Вообще надо заметить, что глобальный мир явил части общества...

CrowdStrike. Windows. Azure и другие. Глобальное падение ключевых инфраструктур

За несколько прошедших лет стало понятно, что кибербезопасность является...

Заблокировали медиасервис Zona.

Нет, совсем не та Зона, которая признана иноагентами и...

Последнее...

Кто такой «айтишник» и сколько он зарабатывает?

В нашем современном мире словосочетание «профессия айтишника» (а ещё...

Paysend вводит поддержку UnionPay для корпоративных клиентов.

На полях электронных платежей случилось интересное, в прошлом, хорошо...

Задержание Павла Дурова во Франции и размышления о Telegram

Вообще надо заметить, что глобальный мир явил части общества...

CrowdStrike. Windows. Azure и другие. Глобальное падение ключевых инфраструктур

За несколько прошедших лет стало понятно, что кибербезопасность является...

Заблокировали медиасервис Zona.

Нет, совсем не та Зона, которая признана иноагентами и...

Китайские власти усиливают контроль над иностранными компаниями.

Китайские власти в последнее время кратно усилили контроль над...

Затоваривание рынка ноутбуков в России: почему не стоит ожидать снижения цен?

 На складах дистрибуторов электроники ещё в начале 2023 года скопилось более...

Mozilla ECH — механизм шифрования запросов к вэб-сайтам.

Encrypted Client Hello (ECH) - разработанный компанией Mozilla механизм...
spot_img

Рекомендуемые материалы

Категории

spot_imgspot_img
Предыдущая статья
Следующая статья